Теледеятель показал, что столичные интеллектуалы по-прежнему отдают предпочтение классике в моде на оправы. Шедевр марки Ray-Ban красовался у него на носу. Напомним, история Ray-Ban начинается в 1920-х годах, когда резко возросла высота и длительность полётов самолётов, но при этом кабины продолжали оставаться открытыми. Для этого придумали очки из тонкой проволочной стали. Однако позднее летный аксессуар стали использовать и совершенно не летчики.
Ray-Ban с начала отказавшийся от пластика ради прочности теперь снова вернулся к первому, но и знаменитые очки перестали быть только солнцезащитными. Заметим, что в Омске похожую по дизайну оправу можно приобрести примерно за 4 тысячи рублей. А в сочетании с французскими линзами и работой мастера такие очки обойдутся омичи где-то в районе 7 тысяч рублей. Впрочем, ценовая политика известных компаний может варьироваться по степени удаленности от столицы.
Елизавета Светлая
Фото ИД «ТРИЭС»