Некоммерческий «Пикник» и «Горкино» приобрели популярность, и в этом году проекты заняли призовые места на фестивале социальной рекламы «ПОРА». У проектов появилось множество поклонников, и организаторами было принято решение участвовать в конкурсе.
- Команда «Пикника» приняла решение выставить свои проекты на конкурс, - рассказал Роман Ковалев. - Не единогласным решением, но все же. Посмотрим, возможно, это будет интересно и полезно.
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - это возможность специалистам в области коммуникаций посоревноваться за престижную награду и широкое профессиональное признание. В 2012 году премия прошла с рекордным количеством участников - 152 проекта из Новосибирска, Барнаула, Иркутска, Красноярска, Норильска, Кемерово, Омска и Томска. «В этом году «Лучник» стартует 15 октября и продлится до 20 декабря. Итоги отбора станут известны в конце января следующего года.