Антон Палеев: «Спасибо огромное людям, которым не безразлична данная ситуация»

«МС2» пообщался с Антоном Палеевым, водителем автомобиля Honda, который в данный момент находится больнице.

Напомним, вечером понедельника, 28 октября, на перекрестке улиц Фрунзе и Орджоникидзе возле ресторана «Малибу» произошло крупное ДТП. Автомобиль Lexus протаранил сразу три иномарки: Hyundai, Toyota и Honda. С подробностями этого инцидента вы можете ознакомиться в многочисленных материалах на сайте bk55.ru в разделе «Происшествия» . В интервью «МС2» Антон рассказал о своем видении данной ситуации, о том, что он собирается предпринимать в дальнейшем, и высказал свои предположения относительно действий сотрудников ДПС.

- Антон в каком состоянии вы сейчас находитесь? Что говорят врачи?

- Состояние удовлетворительное. Как я уже неоднократно говорил, у меня сотрясение головного мозга, сломаны семь ребер, отбита почка, многочисленные ушибы. На днях я в первый раз встал на ноги. О предположительных сроках выписки из больницы врачи не говорят.

- Можете описать свое видение происходящего вокруг данного происшествия?

- На данный момент, естественно, идет активная работа. Была пресс-конференция МВД, где нам озвучили официальную версию. Сотрудники полиции говорят, что на кадрах за рулем в момент столкновения находилась девушка. Что я могу сказать по этому поводу? На данный момент к этой работе подключились мои адвокаты, которые будут собирать доказательную базу и смотреть, насколько данный факт соответствует действительности. Очень много открытых вопросов осталось в этой ситуации. Почему сразу не показали это видео? Почему многие видеозаписи с места ДТП обрываются в момент выхода водителя? И еще ряд вопросов, которые остались без ответов. Я могу сказать одно - теперь моя проблема действительно будет рассмотрена объективно, потому что общество следит за этой ситуацией. Сейчас вопрос будет рассматриваться в правовом поле, в котором он изначально и должен был решаться. Я хочу, чтобы все было оформлено по закону. Для меня сейчас на первом месте стоит мое здоровье.
Рассматривая данный инцидент с разных сторон, можно действительно прийти к истине. Сейчас становится видно, пускай хаотично и в некорректной форме, как идет проявление гражданской воли. Те люди, которые меня поддерживают, и, наоборот, те кто меня обвиняет, - им всем я говорю огромное спасибо за то, что они не безучастны в этой ситуации. Именно их участие в данной проблеме, пускай и частного характера, помогло выяснить, что проблема имеет причинно-следственные связи более глубокие, чем простое ДТП.

- В данный момент полиция выходит с вами на связь?

- Два раза такое было. Один раз на третий день пришел инспектор, взял с меня объяснительную. И в этот же день инспектор, который ведет мое дело, пришел, составил, как я понимаю, протокол. Я все рассказал ему, описал, как вижу ситуацию, и они ушли. Больше никаких звонков не поступало.

- Вам поступали звонки с угрозами. Как представились звонящие и что именно говорили?

- Звонила девушка, после такого как я выложил информацию в интернет. Она никак не представилась, сказала лишь, что подаст на меня в суд за клевету. Некоторые СМИ немного перефразировали, написав, что мне поступали прямы угрозы жизни, это все неправда. Была одна фраза о клевете, а все остальное - это домыслы.

- Разбираясь более подробно в данном инциденте, возникает множество спорных вопросов. У вас есть предположения, кому может быть выгодна эта ситуация?

- Я считаю, что данная ситуация неоднозначна - и это, собственно говоря, результат той системы, правовой и общественной, которая сейчас есть в России. Что я имею в виду. Имело ли место какое-то процессуальное нарушение? На брифинге пресс-секретарь омского МВД ответил на ряд вопросов, почему скрутили номера и так далее. Есть определенные нюансы в нашем правовом поле, которые могут спровоцировать такую ситуацию. Я надеюсь, что никто из тех людей, которые меня поддерживали, никогда в этой ситуации не окажутся по одной простой причине - настолько это все двояко. Происходит ДТП. В машинах, например, несколько участников, в суматохе эмоций, в суматохе возможных последствий сложно порой установить, кто являлся водителем. Могла ли возникнуть такая ситуация? Да, могла. Вопрос сейчас в том, что органы действительно стараются объективно подойти к данной ситуации. Расследование продолжается, думаю, что в дальнейшем будут видны результаты. Я сейчас в больнице, по мере возможности стараюсь все это отслеживать, мои родные и близкие мне всячески помогают.
Мы понимаем, что есть взаимосвязь людей, есть много факторов. Вот я даже не подозревал, что через некоторое время появилась информация про генерала Жирнова. Я не знал, кто это такой. Действительно ли он знаком с потенциальным водителем? Но интернет-сообщество нашло причинно-следственную связь. И сейчас этот вопрос тоже разбирается. Поэтому ответ на вопрос «Кто стоит за данной ситуацией?» будет простым - это система в целом. Если у тебя есть хорошие знакомые, есть связи во власти, то проблемы решаются определенным путем. Огромное количество людей, которые мне писали, описывали подобные ситуации, когда при равных или при конкретных условиях был виноват человек, у которого достаточно хорошие связи в структурах власти. И в итоге вопрос решался в пользу этого человека.

- Вы выходили на связь с владельцем «Лексуса»?

- Нет. Потенциальный водитель со мной не разговаривал. Мне звонила Кристина, которая утверждает, что она сидела за рулем. Я предполагаю, что это она мне звонила в первый раз. Во второй свой звонок она уже представилась. Мы абсолютно адекватно поговорили, цивилизованно. Попытались определить, как быть в этой ситуации. А дальше вопрос будет решаться в правовом поле, через юристов.

Напомним, что в результате собственного расследования, проведенного прямо на больничной кровати, Антон Палеев установил личность предполагаемого виновника аварии. Им оказался Владислав Андреев 1973 года рождения. По некоторым данным, мужчина дважды судим за серьезные преступления: убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление (ст. 108 УК РФ), и захват заложника (ст. 206 ч. 2).

- Как планируете действовать после выписки из больницы?

- Ну во-первых, я, естественно, подам в суд. Все как должно быть, по законодательству. Меня некоторые обвиняют в интернете, что якобы я выманиваю деньги. Ничего такого мне не надо, я сам неплохо зарабатываю. Мне главное, чтобы все было по закону. Вот для этого, в принципе, вся ситуация и поднята. Конечно, некоторые действия сотрудников ДПС остаются для меня загадкой. Но оставим эти загадки профессионалам - юристам. Со мной связался областной прокурор. Я ему изложил свое видение данного происшествия. И дальше идет проверка, разборка этих действий. На данный момент, пока у меня есть время, я занят тем, что изучаю правовые нормы, связанные с ДТП. И я надеюсь, что в ближайшее время для меня самого картина произошедшего станет более ясной.

- В интернете данная ситуация вызвала огромный шквал обсуждений. Люди пытаются помочь вам, кто чем может. Как вы думаете, справедливость восторжествует? Не боитесь, что все произошедшие постараются поскорее замять?

- Скажем так. Я надеюсь, что все-таки справедливость восторжествует. То, что процесс торможения все-таки будет присутствовать, я в этом уверен. Это резонансное дело, здесь задействованы уже не рядовые сотрудники, а люди более высокого ранга. Если справедливость не восторжествует... То я самое главное сделал - привлек общественность к этому делу. В любом случае, если у кого-то возникнут мысли как-то подтасовать факты любо постараться их изменить - это будет намного сложнее сделать. Желание помогать какой-либо из сторон у сотрудников не будет. Я надеюсь, они подойдут к этому делу объективно и профессионально.
Я бы хотел, чтобы вы указали в статье, что я говорю отдельное огромное спасибо всем людям, которые меня поддерживают. Мой пример показал, что люди в состоянии достаточно быстро самоорганизоваться и совместными усилиями решать проблему. Всю информацию о номерных знаках, о владельце автомобиля и так далее мне предоставили обычные люди - которые не могут смотреть спокойно на то, что происходит на дорогах. Они до сих пор мне звонят, дают советы, консультируют в разного рода вопросах. Без этих людей я бы ничего не сделал. Они мое все! Всем низкий поклон и огромная благодарность. Это придает мне силы и говорит о том, что наше общество переживает сейчас переломный момент, когда гражданское самоуправление растет, инструментарий оттачивается.

- Не планируете ли вы и в дальнейшем широко освещать подобные события?

- Я призываю общественность в таких случаях не молчать, активно писать, распространять информацию. Раз у меня получилось привлечь внимание людей, люди меня услышали, это все было не зря, и я буду продолжать эту деятельность в дальнейшем. Я на полном серьезе подумываю о ведении блоговой работы, в которой буду освещать подобные инциденты. Их нельзя оставлять без внимания.

Текст: Сергей Кориков
Фото: Сергей Кориков и vk.com

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Старуха Шапрокляк06.11.2013 09:52:37
Антон, держись!надеется,что у виновников дтп проснется совесть не стоит,поэтому все в твоих руках!
0
Ифстартов06.11.2013 11:05:30
интересно а интервью автор брал в шортиках и с бородой? по сути... Антоша просто технично съехал, БК писал про угрозы, оказывается домыслы, и водителя он как я пониманию не видел, и все в правовом поле, дешевая тема
0
Логофил06.11.2013 11:37:06
Кориков, ваши материалы читать невозможно. "Можете описать свое видение происходящего вокруг данного происшествия?" - у вас откуда язык-то растет? "Разбираясь в данном инциденте, возникает множество вопросов..." У меня только один: вы учились в школе, Сергей? Дружите с корректорами, только они могут спасти вас. // Антоха, мужик, выздоравливай!
0
омск06.11.2013 12:18:21
Антон. ты мужчина
0
боба06.11.2013 12:27:17
Теперь все правильно, "решаем вопрос в правовом поле". А то вначале, помойка какая то лилась. Оборотни в погонах, все он видел, угрозы по телефону - инфернальный бред одним словом.
0
ASV06.11.2013 12:38:43
Из всех заметок БК на эту тему получился большооой ПУК
0
адвокат06.11.2013 13:29:01
Наивный парень, в части влияния общественного мнения на ход подобных разбирательств..
0
Котопёс06.11.2013 14:02:24
К великому сожелению многое не удается решить в правовом поле! Ну будем надеяться чтобы все было как было.
0
Гражданин06.11.2013 14:49:36
Поддерживаю! Не отступай от своей позиции! Только таким образом можно навести в этой стране хоть какое-то подобие порядка. Иначе в ней просто невозможно станет жить.
0
бывалый06.11.2013 14:52:09
Вот Жирнов то рад этому инциденту, был до аварии подполковником и бах генералом стал!
0
адвокат06.11.2013 14:59:37
Гражданин
В ней давно невозможно жить, но аборигены как крысы или тараканы - сколько не трави, только больше плодятся..
0
чукча06.11.2013 16:10:04
А как все начиналось! Звонки с угрозами, сам видел кто был за рулем лексуса, и т.д.
И кто свистел? Палеев или БК? )
0
Лёха06.11.2013 16:59:59
У разумного человека, не может быть веры в то, что в данном ДТП установят всю правду, если только владелец Лексуса поступит как мужик и признается. Чем больше времени пройдёт, тем меньше правды.
0
???06.11.2013 17:51:39
Шутка-минутка? Про совесть мужика на Лехусе?
0
Дмитрий.06.11.2013 17:52:49
Антон держись.Правда на твоей стороне.Ты мужик,здоровье и удачи.
0
боб06.11.2013 18:00:33
Мы с тобой дружище,не спускай на тормоза эту историю!
0
frenegonda06.11.2013 18:59:28
Дружище! Ого как... А че не спросили его , зачем он на красный поехал?!
0
frenegonda06.11.2013 19:00:31
Был бы мужиком, не затеял бы весь этот цирк вместе ч этой газетенкой!
0
77706.11.2013 19:53:35
Антоха интервью не под дулом пистолета (или пересчитывая монетки) давал??? или мальчики уже договорились чтоб высер не поднимать на поверхность???
0
Катя06.11.2013 20:40:32
Много шума из типичного ДТП, которых множество. Причем шум не из-за непрофессиональных действий сотрудников ГИБДД, а из-за информационных вбросов, поддержанных редакцией БК.
0
Гражданин06.11.2013 21:13:49
Кате:
Не хочу, чтобы подобные ДТП с "пьяными" "Лексусами" и толерантными гаишниками стали типичными. Упаси Боже от такой перспективы...
0
екх06.11.2013 21:18:51
бизнес курс "серьезное)))" издание,только вот статьи как будто даже не из пальца-его журналисты высасывают!!!
0
guest06.11.2013 21:32:10
это у него после дтп бровь поседела? )))
0
Ванин06.11.2013 21:58:39
Трепло. Даже читать смешно.
0
Леонид06.11.2013 22:27:33
Всем кому смешно или эта авария кажется типичной, желаю, что бы с вами и вашеми детьми случилась тоже самое, что и с Палеевым.
0
А2806.11.2013 23:47:42
Для Леонида_
Смешна не сама авария ,а ситуация раздутая из типичного ДТП!Палеев вместе с БК замутили воду,сначало он видел кто сидел за рулём ,потом угрозы не угрозы ,начали приличных людей приплетать ,а теперь видити ли в правовом порядке!
0
А2806.11.2013 23:50:00
для Леонида_
И каким же надо быть дебилом,чтоб людям желать оказаться в больнице с сотрясением и тд!
0
А2907.11.2013 00:31:38
Для А28; авария типичная это да, но поведение сотрудников полиции вокруг этой аварии далеко не типичное, разве типично увидеть двух якобы однофамильцев с начальниками ГИБДД в Лексусе давящем других людей и то как пытаются "зарешать" эту аварию. Хотя да такие ситуации сейчас стали типичными. А БК и Полеев молодцы, что формируют негатив к таким сотрудникам полиции.
0
А2807.11.2013 00:42:55
Если честно ,я не вижу ,что кто то хочет "зарешать",как вы выразились! Я так понимаю,на данный момент никто не говорит о том что водитель Лексуса не виноват!Вопрос только в том кто сидел за рулем,то что там сидел мужчина сначало заявлял Полеев,потом как выяснилось это было со слов очевидцев,которые на данный момент все испарились! И связывать начальников ГАИ по друзьм в одноклассниках...вашей логике позовидовал бы Шерлок Холмс)
0
А2907.11.2013 00:54:49
для А28; ну дак еслиб БК и Палеев не осветили такую чудесную аварию и люди не возмутились на этот беспредел, ведь зарешали бы и сомнений не у кого не было на этот счёт. А теперь уже трудновато. Не правда ли. Как вы считаете?))))))))))
0
А2907.11.2013 01:03:44
Если все люди которые потдержали Палеева разом подойдут с вопросами к управлению ГИБДД, я думаю вам страшно станет.
0
А2807.11.2013 09:54:50
чтобы в Омске кто-то куда-нибудь вышел...это только день города или коммунисты у Ленина собрались)
0
А001АА55RUS07.11.2013 10:35:09
Правильно Палеева критикуете! Из-за таких, как он, мы и не можем окончательно "оборзеть". Приходится с плебсом считаться...
0
Лёха07.11.2013 11:23:10
для А001АА55RUS: ты моральный урод с низким уровнем интелекта.
Те кого ты "плебсом" обзываешь, тебе зарплату платят.
0
гость07.11.2013 11:59:06
действительно, почему у Антона не спросили, зачем он на желтый стартанул, тем самым нарушив ПДД.
после обнародованных видео со всех ракурсов, стало давно понятно,что виноваты оба. а Палеев сейчас делает хорошую мину при плохой игре.
трепло.
0
Омич07.11.2013 18:53:12
Антон! Так держать! А тот дядя-73... ничего не значит- он и от своей 26 -летней убежал..Стыдоба
0
Иванова07.11.2013 20:13:58
Согласна с Ифстартов. Пиар!!!!!!!!!!!
0
ZORRO07.11.2013 20:21:16
Лично для меня форма ответов Антона в интервью еще раз доказывает, что на него давят и ведется грязная игра. Я сам попадал в подобную ситуацию, когда начал движение на зеленый, машина в одном со мной направлении проехала перекресток передовой мной, а в меня въехал идиот, который летел на красный. Он признал это, были свидетели, правильный протокол , а потом оказалось, что я не \"убедился\", а он \"заканчивал движение\". Не смотря на абсурд ситуации, свидетелей и ПДД, пытались меня сделать виновником.История длилась долго, по моим заявлениям меняли следователей, и в оконцовке сошлись на \"обоюдке\". Так что, тактика это старая (было в конце 90-х). Когда я \"прощался\" со следователем, спросил у него - значит теперь по ПДД можно заканчивать движение на красный и совсем не заморачиваться на мигающий зеленый? Он не сдержался и мерзко улыбнувшись ответил откровенно - да, можно, но не всем! И добавил- хочешь попробовать? Года через четыре я с ним пересекся по работе (он был моим клиентом и не узнал меня)а я на нем очень хорошо отыгрался.
0
SN07.11.2013 20:34:52
Этот Палеев самое настоящее брехло.Просто он пообщался с юристом,вот и запел так,понял что и ему возможно придётся отвечать за свой длинный язык!Ничего у него не выйдет,потому что всё было по закону,ему просто нужен пиар и слава,до этого никто не знал кто такой Палеев,а сейчас его шавки,которые никак не могут успокоиться, прославили!Я знаю правду и могу с уверенностью сказать что Палеев многих оклеветал!!!!!Посмотрев видео ,каждый адекватный водитель поймёт,что любой может такое натворить,не только пьяный,девушка завершала манёвр на жёлтый,не рассчитав успеет она или нет,тормозить ей уже было бессмысленно,а этот Палеев уже стартанул,не дождавшись зелёного,сам виноват,почему то остальные машины ещё стояли.Просто он теперь будет призывать на помощь общественность,якобы полицейский произвол,только лишь для того чтоб отвести от себя ответственность.Позор тебе Палеев,он не мужик,а баба!!!!!!!!!
0
ZORRO07.11.2013 21:37:00
SN, ты думаешь, что чем больше ты ставишь восклицательных знаков, тем убедительнее выглядит твой бред? Обломайся.
Антону: не сдавайся, сейчас не 90-е. Ты реально можешь добиться справедливости. У тебя есть шанс. Если бы его не было, то шакалы не крутились бы вокруг тебя и твоей темы, а спокойно ждали бы в стороне.
0
SN07.11.2013 22:01:44
ZORRO

Источник: http://www.bk55.ru/mc2/news/article/1343
шакалы то как раз вы все,кто поддакивает соплежую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
ZORRO07.11.2013 22:09:56
Я не нуждаюсь в источниках, ибо я не идиот. Только дурак может поверить в легенды ментов
0
SN07.11.2013 23:58:32
ZORRO ты идиот,это точно
0
Иванова08.11.2013 00:29:26
SN Ох как вы правы!! Про Палеева - Моська лает, а караван идет!!!! "Модный стал" в Бизнес-курсе засветился:)))))) оборжака
Потом из таких палеевых вырастают мерзкие деды, которые кляузы по конторешкам на соседей пишут!
0
Петрова08.11.2013 01:15:06
Для Ивановой: Будем надеяться, что вы своей желчью всё таки подавитесь.
0
ZORRO08.11.2013 06:24:54
Что-то как-то много в БК вокруг этой темы крутится ярко выраженных м...ков типа SN и Ивановой. Я в жизни такой количества и качества м* в одном месте не видел. Создается впечатление, что это один (одна) якобы гнида и таким образом подогревается интерес. Если это так, то БК чести не делает.
0
ZORRO08.11.2013 06:30:12
БК спалился на SN-ах и Ивановых. Явно торчат уши работников БК. В жизни таких идиотов не бывает.
0
я08.11.2013 08:52:19
ZORRO, тебе говорят и Палеев и лексус проезжали перекресток на желтый цвет светофора, один продолжал движение (лексус), второй стартанул (палеев), логично, что они встретились. Дождался бы Палеев зеленый, и лексус бы бы мимо пролетел. Палеев раздул на пустом месте.
0
Этот ник занят08.11.2013 08:57:17
"В действительности все иначе, чем на самом деле."
Антуан де Сент-Экзюпери
0
polkovnik08.11.2013 09:02:15
Paleev pozor! fu!
0
Владимир08.11.2013 09:30:45
Да типичная авария. Демонстративно наказать всех трех участников ДТП, тогда будет меньше желающих проскочить на красный и особенно стартующих на красный и красно-желтый. Антона жалко, но он сам себе нашел головную боль.
0
SN08.11.2013 10:49:05
ZORRО я же говорю ты идиот,все нормальные люди поняли уже кто такой Палеев,его поддерживают только такие идиоты как ты,так что повторюсь ПОЗОР ПАЛЕЕВУ!!!!!!!!И таким как ты!!!!!!!
0
Анаис08.11.2013 11:11:23
frenegonda ! Вы дальтоник ??? или Вы ехали на этом Лексусе ? )) Не надо писать чушь!
0
Леонид08.11.2013 11:46:46
Андреев-который поменялся с Жирновой местами в Лексусе-виновен. Начальники ГИБДД- Жирнов и Андреев которые якобы не друзья и не родственники, обязаны снять погоны и сдать удостоверение, далее извиниться перед всеми Гражданами РФ и уехать подальше от Омской области. И это будет справедливо.
0
Анаис08.11.2013 11:48:09
Всем , кто считает, что Лексус ехал на желтый свет и заканчивал маневр, как врач, рекомендую : 1)срочно проверить зрение, так как Лексус четко ехал на красный свет. 2) срочно повторить ПДД РФ, так как вы не видите разницы в двух совершенно разных маневрах - "завершение маневра" и "въезд на перекресток на красный свет". А водители с плохим зрением и плохими знаниями ПДД представляют собой огромную угрозу безопасности дорожного движения всему городу! Так вот, Лексус ВЪЕХАЛ на перекресток на КРаСНЫЙ свет, а не заканчивал маневр! Когда Лексус пересек проезжую часть перекрестка горел Красный свет, а не желтый ! Въезжать на перекресток на Красный свет, если кто не знает, нельзя!
0
Next08.11.2013 11:51:03
Кто-нибудь знает ФИО этой 26 летней , якобы, девушки ?
0
рт08.11.2013 11:55:02
анаис,эксперт!выезд за стоп линию,когда ещё не горит зелёный,тоже нарушение правил!начитаются то что им надо ,а потом строят из себя грамотных,чайник ты!
0
А2808.11.2013 13:29:27
Для Леонида_
Жирнов видимо много узнал из этой статии, с начало генералом стал,потом начальником ГИБДД и под конец ещё и родственницу нашел) Так и скажите что номера по блату не получилось преобрести,вот говно из вас и лезет!!!
0
Леонид08.11.2013 18:28:35
Для А28: Там в ГИБДД расценки на блатные номера завышены, они того не стоят, я отказался покупать.
0
ирина09.11.2013 02:49:44
на Палеева тоже дело завели,он выехал за стоп линию и нарушил пдд!!!поэтому если адвокат девушки постарается то будет обоюдное соглашение и все обломается Палеев!!! и еще Жирнов за клевету в суд подтянет!!! Вот вам и интервью после разовора с юристами!!! Пытается уже соскочить с темы,но поздно!!!!
0
55509.11.2013 09:20:27
Какой он мужик этот палеев , сплетни развел как баба.
0
55509.11.2013 09:34:51
Леонид ты дебил ???Поменялся с Жирновой
0
Брат09.11.2013 09:43:30
Палеев пиарится за счет граждан , и за счет грязной газеты. Обычная авария, может боится что за разбитый лексус придется платить ? вот и раздул тему и сотрудников ГИБДД всех в кучу собрал. Газета БК публикует сплетни , а палеев ноет как баба.
0
Эксперт ПДД09.11.2013 11:28:10
Информация для особо умных: в п. 8 ПДД перечислены все виды маневров. Пересечение перекрестка в прямом направлении не является маневром. Таким образом, Андреев тупо выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, что и привело к столкновению.
0
Леонид09.11.2013 14:09:08
А разве кто то сомневался, что друзья из ГИБДД блатных водителей Лексуса, не зарешают эту аварию в свою пользу.
А простой Гражданин РФ - Палеев конечно будет не прав.
Ваши комментарии ещё раз доказывают наличие коррупционной составляющей.)))))))))))))
0
НаТ10.11.2013 22:35:53
Не дай Бог оказаться в такой ситуации НИКОМУ, но я считаю, что каждый кто может (никто не от чего не застрахован) оказаться в подобной ситуации, неизвестно как бы повел себя. Очень обидно и неприятно знать, что у кого есть власть, позволяет себе многое, но отвечать за свои поступки не хочет, хотя обязан, и оставшись безнаказанным раз, уже ничего не мешает продолжать "все в том же духе". Удачи, Антон и поправляйся!
0
Александр10.11.2013 23:26:32
Что вы хотите от БК? Грязная, помойно-отстойная СМИ, где что не "журналист", то великий выдумщик. Сами сочиняют статьи, сами допридумывают истории и делают нелепые выводы, лишь бы это было в "тренде" текущих событий. Помимо автора этой статьи можно назвать еще, например, Луданского. Тот вообще мастер на выдумки. Что касается этого ДТП, то согласен с теми, кто считает, что слишком много внимания к этому событию. Вопросов много как к одной, так и другой стороне. Например, Палеев сам утверждал, что сам он лично не видел, кто был за рулем, а видели все это какие то мифические на данный момент свидетели. И как в "правовом поле" он будет доказывать, что не клевещет на водителя Лексуса?
0
гостья11.11.2013 16:16:10
Господи, сколько же у людей злости...и на Палеева,и на БК с его журналистами, и друг на друга...Дай бог, чтобы все поправились, всё разрешилось по совести и закону, и виновный понёс наказание. Люди, старайтесь больше проводить времени с любимыми, заниматься делами, которые делают вас счастливыми, и будьте добрее...
0
Илия17.11.2013 22:18:42
Вот от таких Ивановых и гниет общество! В России главная беда в том, что желание добиться справедливости и действия закона приравнено к стукачеству!

А те, кто пишет, что Антон Палеев желает пропиариться в корне неправы - имела возможность общаться несколько лет назад по рабочим вопросам - умный человек, без тени честолюбия. Так что гнилые пасти захлопните и молча закройте страничку.
0
Полезный совет бывалых22.11.2013 22:45:07
В России две беды,дураки и дороги-и причем первая,носится по второй с большой скоростью!Пьяные,неумелые,без опыта!Если вы хотите выжить в подобных ситуациях,не покупайте машины производства Япония,там всего две модели нормальных машин Чайзер и Кроун имеющие немецкие корни.Проезжая по городу у одного из владельцев японского авто на стекле было написано"спасибо Японцам за хорошие машины"-не надо путать дешевое с качественным!Совет Антону будешь покупать машину бери шведа"VOLVO",немца"Mersedes".попав в аварию мы все остались живы даже не царапины!на машине незначительные повреждения,она на ходу-были бы на машине типа твоей или нашей Лады были бы трупы
0
+10050011.12.2013 12:46:11
БК, каков итог? Как дело продолжается? Какие новости?
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru