– Юлия, Никита, как вы попали в сериал?
Никита Павленко (Н): Около пяти лет назад проходили кастинги в два сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» и «Закон каменных джунглей», двери с табличками были рядом, и в основном все пробовались в оба проекта. И так сложилось, что я попал в свою дверь.
Юлия Хлынина (Ю): У меня другая история, я сразу пошла на пробы в «Закон каменных джунглей». Я приходила пробоваться на роли Лены и Иры, но не прошла кастинг. Спустя полгода, когда уже был отснят пилот, меня пригласили в проект. Основной состав был уже утвержден, поэтому мне очень повезло. Среди девушек я самая старшая актриса.
– Изменилось ли что-то в вашей жизни после съемок киносериала? Может быть, стали поступать новые предложения?
Ю: Количество подписчиков в «Интаграме» (смеется).
Н: Открою один секрет, у артистки Хлыниной уже была работа с Перельманом.
– Во время съемок были опасные трюки?
Ю: У меня был трюк! Меня раздевали (смеется). Это был большой трюк, потому что меня надо было как-то раздеть, чтобы и мне было хорошо, и зрителю хорошо, и партнеру хорошо. Это было достаточно нервным мероприятием, и мне было непросто.
Н: А я во время съемок вывернул себе правое плечо, в очередной раз. В кадре прыгал на мусорный бак, не так приземлился на ноги, упал на асфальт и получил травму.
– Если говорить о ваших персонажах, вам они нравятся?
Ю: Мы живем уже с ними на протяжении пяти лет. Восемь серий первого сезона снимал Игорь Хомский, он очень подробно прорабатывал все детали. Копали очень глубоко. А с Пашей Костомаровым, который снимал новый сезон, мы уже вели свои персонажи в новом направлении. Поэтому очень сложно сказать, как мы к ним относимся, наверное, как к родному человеку. За N количество лет наши персонажи выросли, и мы повзрослели вместе с ними.