Светлана Широкова: «Говорят, что посылая на «Евровидение» «ограниченного» человека, Россия давит на жалость. Меня это взорвало».

Омичка, научившая вокалу инвалида-колясочницу Юлию Самойлову, вернулась со съемок передачи «Пусть говорят». Она поведала о том, что осталось «за кадром» и о чем не дал ей сказать Малахов.

 

– Светлана,  Омск облетела новость, что вы побывали на съемках программы «Пусть говорят» на Первом канале. Омичи ждут выхода передачи в эфир, но также им интересно узнать, как все происходило изнутри, что скрыто за кадром?

Это был очень интересный опыт из серии «Почувствуй себя звездой» (улыбается). Немножко смешно получилось, я в последнее время вплотную занята подготовкой юбилейного концерта своей студии, который будет 29 апреля, и телевизор не смотрела вообще  некогда. И когда мне начали звонить все телеканалы с новостью о том, что моя ученица, Юлия Самойлова, будет представлять страну на «Евровидении», я была застигнута врасплох. Редактор сказала, что вылетать нужно срочно, и я побежала покупать соответствующую одежду, потому что для главных героев телешоу был строгий дресс-код. Рекомендаций был вагон. Нельзя мини, нельзя декольте, нельзя оголённые руки, лучше длинный рукав или три четверти, нельзя полоски и узоры, всё однотонное (а я со своим востоком по жизни в этническом стиле), так что поэтому и потратила 5 часов на беготню по магазинам в поисках классики.
Потом, собирая вещи, попутно смотрела последние новости о Юлии, и, чтобы настроиться, глянула пару выпусков «Пусть говорят». Ужаснулась формату программы и всем, что творится вокруг предстоящего выступления Юли.
Моя подготовка закончилась в 3 ночи, а в 4 утра за мной пришла машина, заказанная телекомпанией, довезли до аэропорта. Мне купили билет в бизнес-класс, летела с комфортом и шиком! Спать хотелось, конечно, но я была слишком взволнована,чтобы уснуть, ведь меня ждала встреча с «моей»  Юлькой после стольких лет разлуки. Перебирала в памяти все наши приключения...
В Домодедово меня встретил сотрудник телекомпании – он стоял в фойе с табличкой «1-й канал». Повёз меня в Останкино. Помимо этого, редакторы «сопровождали» меня по телефону: всё ли в порядке, всё ли нравится? То есть я ни на минуту не была одна. Они же предоставили мне номер в гостинице «Звёздной». Запись программы была назначена на вечер, а приехала я в 7 утра, так что времени на отдых было предостаточно. Я даже успела вздремнуть. Вообще, оплачено было всё от и до. Это было очень приятно. По прилёту обратно мне снова подали «такси от 1-го канала», но я его отпустила, так как меня встретил супруг.

– Запись передачи идет «вживую» или есть репетиции, сценарий, слова, которые нужно сказать?

Никаких репетиций не было. Режиссёр только попросила  говорить, по возможности, быстро и по делу, не «лить воду». Это меня несколько напрягло боялась сказать лишнее. Но потом успокоила себя тем, что при монтаже программы всё равно все лишнее повырезают.

– Вас накануне съемок гримировали, как настоящую артистку?

НАСТОЯЩАЯ артистка должна знать своё лицо и уметь наносить макияж сама (улыбается). Гримёры нужны актёрам, которые играют сказочные персонажи накладные носы, силиконовые накладки, меняющие рельеф лица это уже серьёзно. Гримёры нужны тем, кто не умеет краситься для сцены. Там есть свои правила. Сценический макияж я всегда наношу сама и тренирую, кстати, своих учениц. Первое время я делала им мэйкап перед выступлениями, теперь они, «как настоящие артисты», выполняют его сами. Я только проверяю. Кстати, гример даже похвалила меня за умело нанесенный макияж. Однако посильнее запудрили - чтобы  блеска не было при сильном свете.

 


– Какие впечатления от встречи с Малаховым, когда видишь его рядом, а не по телевизору?

Да обычные. Человек работает. Шутит со всеми. Под прицелом телекамер он, конечно же, другой, более яркий, экспрессивный. Как любой артист и ведущий, он должен прежде всего вызывать эмоции и «разогревать» людей. Пока не началась программа, массовку рассаживали по местам, ассистенты проводили гостей на нужные кресла, он скромненько стоял в уголке и читал сценарий.

 


– Светлана, поделитесь вашими эмоциями, промелькнувшими во время передачи мыслями. Вам же не привыкать к вниманию масс, вы часто выступаете на сцене, да и телекамеры для вас не впервой. Вообще не волновались?

Ну что-о-о вы! Там работают грамотные психологи, они умело разводят на эмоции. Сначала я не волновалась, мне всё было интересно, я снимала всё на фотокамеру мобильного телефона, селфилась на фоне логотипа, даже небольшой бекстейдж прямо со съёмочной площадки есть в «Инстаграмме» у меня. Я сидела с родными Лёши Тарана, мы шутили, было весело, потом началась программа, и я тоже не волновалась, пока Андрей Малахов не подошёл ко мне. Несмотря на сценический стаж, сердечко затрепыхалось, всё же 1-й канал. Я спружинила, пошёл перехлёст эмоций, думаю, что я даже слишком динамично общалась, чуть ли не агрессивно. Хотя по жизни я очень доброжелательная и позитивная. Но я защищала Юльку, много разговоров было о том, что посылая на мировой уровень «ограниченного» человека, Россия манипулирует и давит на жалость. Меня это взорвало, я прямо рявкнула: «меня бесит, когда я слышу это слово  ограниченный человек! Не ставьте им ограничений, и не станет ограниченных людей!» Зал зааплодировал, а Андрей вдруг отдёрнул микрофон и побежал к другому участнику шоу. Думаю, что моя точка зрения не сильно ему пришлась по вкусу, скорее всего, меня «вырежут» по максимуму... Мне до сих пор стыдно за слово «бесит», надо было сказать «возмущает», а лучше – «глубоко возмущает», но я от волнения плохо соображала...тем более, что меня это действительно бесит!

 

– Что удивило в процессе съемок?

Всё не так выглядит, как на экране телевизора. На самом деле студия «Пусть говорят» небольшая. Боковые скамейки от диванов неудобные и узкие, пока писалась программа, у меня ужасно затекала нога. Мы там чуть не падали, кто по бокам сидел. Напротив на такой же скамье сидели довольно крупные гости представляю, каково им было.
Поразило техническое оснащение. Вот бы нам такое.

Какие впечатления от встречи с Юлией Самойловой, ведь вы давно не виделись, только переписывались?

 

 

Юлька во время программы, пока вещали другие гости, подмигивала мне тайком и улыбалась. Моё присутствие на программе было для неё неожиданным, она была рада, её родители тоже, ну мы же постоянно были вместе и в концертах, и на занятиях, и в поездках. Педагог по вокалу для певицы второй человек после родителей... Так что я стала одной из «близкого круга» ещё в Ухте. Я очень уважаю её родителей, потому что без их помощи ничего бы не было, они всерьёз, я бы даже сказала, истово верили в своего ребёнка. И вот результат. ( Так же, как и мои достижения и таланты, - все благодаря моей мамочке. Она суперкреативная в воспитании и развитии меня.)

– Было время пообщаться с ней не под прицелом телекамер?

Конечно, пообщались. Собственно, это было моей главной целью увидеться с ней и ее родителями. Съёмки закончились в два часа ночи (там со временем и пунктуальностью вообще «полный швах»), в Омске в это время вообще уже пять утра... Все разъехались по отелям, но через несколько часов я уже гнала на всех парах к Юле в гости. При встрече тет-а-тет были и воспоминания, и какие-то рекомендации мои, вдобавок мне было интересно, как с ней теперь работает её педагог Раиса Сайедпевица, композитор, старший преподаватель по классу эстрадного вокала в Академии имени Гнесиных. Суперзвезда 80-х и начала 90х. Пока ещё они работают недолго, но всё впереди. Я питала нежные чувства к Раисе уже потому, что она по происхождению непалка (и тут без Индии-востока не обошлось!) и что у неё особенный голос в силу генетики высокий, тонкий, «китайский» такой тембр. А тут ещё и педагог Юлии. Думаю, теперь мы с ней познакомимся ближе, есть что обсудить.

 


– Как Вам Москва? Не тянет туда переехать, там ведь больше возможностей? Многих омичей она уже поглотила...

Куда угодно, только не в Москву, это город хронической усталости и вечного бега. Я созерцательный человек, и мне её ритм совсем не по вкусу. Дороги по 2-3 часа в каждую сторону меня утомляют. И тем более я знаю, как работает большой шоу-бизнес. Это не моё. К определённой известности я отношусь спокойно, как к производственной необходимости. А их, этих «лучей славы», надо желать, алкать до дрожи в коленях, грызть землю зубами, посвятить всё своё время, быть готовой на всё и отказаться от нормальной человеческой жизни – вот тогда будет идеальный продукт для шоу-биза. В своё время я к этому прикоснулась – и сбежала в Омск. Мне этот город по душе. Творить и достигать успехов в искусстве можно в любой точке планеты. Омск – отличная точка планеты. Убивает только безучастность администрации, которая вроде бы как призвана помогать развиваться талантам и поддерживать молодёжные инициативы, но... «слуги народа» пассивны и помогать не торопятся. У меня чувство, что они малоподвижны, потому что живут по принципу «как бы чего не вышло» и «инициатива наказуема». И потом, если все талантливые и уникальные сбегут в Москву, кто же останется? Кто будет зажигать звёзды?

Я своим примером ломаю стереотип, что «на периферии» нельзя достичь серьёзных результатов. Приходите на наш концерт «Грёзы Востока», увидите.

– Как вообще относитесь к разным ток-шоу на ТВ?

– Плохо. Не могу вспомнить ни одного из них, которое бы повышало уровень культуры и транслировало нормальные человеческие ценности. Всё строится на первичных инстинктах – еда, деньги, конфликты, секс – в различных сочетаниях. Потому что базовые инстинкты цепляют первичный уровень сознания, а у нас полстраны находится в состоянии психологически незрелых подростков. (Радует вторая половина, которая уже дозрела и отключает телевизоры, либо смотрит очень избирательно.)

Поэтому я тоже перестала смотреть. Всё делается ради рейтингов и только ради них. Особенно раздражает, когда для этого используются дети.

– Что больше всего запомнилось из этой поездки, этих нескольких дней вне вашего привычного графика?

– Да всё было необычно. Сама телебашня поражает масштабом и световым оформлением, внутри неё словно пульсирует российский триколор. Вблизи вообще сказка. Внутри Останкино буднично расхаживают звёзды и медийные лица, когда я прошла туда, сразу наткнулась на Елену Малышеву, потом на Юрия Лозу. Сначала была вспышка адреналина, потом взяла себя в руки, и Елену Темникову, и Андрея Малахова, и остальных восприняла спокойно. Вообще как-то быстро адаптировалась. Работают люди, да и всё. Да и вообще, там все РАБОТАЮТ. Именно большими буквами. Это главная мантра москвичей. Из-за этого они сами мало что видят. Например, все водители, кто возил меня по Москве, сменяя друг друга, на полном серьёзе спрашивали, что за программа «Пусть говорят». И кто такой Малахов.

– Из того, что было снято, многое вырезали? Или пока еще сами не знаете?

Это интрига, сама жду...

– Когда можно будет в эфире посмотреть передачу «Пусть говорят» с вашим участием?

Обещали сегодня, в понедельник, 20 марта, в 21:00.

 

Фото: предоставлены Светланой Широковой из личного архива

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru