В учреждении Мельпомены, которым руководит с большим почтением относящийся к произведенному творческому продукту Никита Гриншпун, взялись за пьесу Мольера 1673 года «Мнимый больной».
«Текст всегда трансформируется, будем честны. Нет абсолютного соблюдения текста. На Западе к этому более ревностно относятся. Мольер немножко остался», – рассказал прессе о своем подходе к классике г-н Цнобиладзе.
Георгий Цнобиладзе, режиссер (Санкт-Петербург)
История о том, как парижский вельможа Арган решил использовать замужество дочери для того, чтобы иметь в семье медика, превратилась в некое подобие КВНа с ретро-песнями от голосистых артисток «Пятого театра». Живая музыка делает действо несколько похожим на концерт, а к эпохе Мольера есть отсылки, пожалуй, только с помощью костюмов Ксении Шимановской.