– Алексей, изменилась ли ваша жизнь после участия в проекте шоу «ТАНЦЫ»?
– Изменилась, больше узнавать стали. Иногда такое «узнавание» бывает навязчивым. Например, когда говорят: «Эй, ты, как тебя там, давай сфотографируемся», или, когда выхожу из магазина с большим количеством сумок под дождь, кто-то подбегает, просит сделать селфи. В таких случаях объясняю: «Извините, не сейчас». Обижаются…
После выходов эфиров шоу «ТАНЦЫ», стало больше поступать медийных предложений. Сказать о том, что стал работать по-другому, не могу. Идеи появляются все время вне независимости от того, есть проекты или их нет. Я не сижу на месте и не плюю в потолок, у меня в голове все время происходят какие-то процессы, все время над чем-то работаю. Это не зациклено на телевизионных проектах.
– У вас есть еще увлечения помимо танцев?
– Люблю сноуборд, серфинг, но у меня катастрофически не хватает времени для того, чтобы перенести эту любовь на какой-то качественный уровень. Плюс – это травмоопасно! Лет пятнадцать назад я бы все свободное время прыгал с доской и трамплин тренировал, а сейчас одно неверное движение и на год без работы могу остаться.
– А что можете рассказать про третий сезон шоу «ТАНЦЫ»?
– Если сравнивать с первым, то тогда люди не до конца понимали, куда идут. Все было с нуля, с чистого листа. В том числе и мы: хореографы, наставники и креативная группа проекта. Никто не знал, как это будет. Во второй сезон участники уже пришли с какими-то своими целями. Они посмотрели, как это работает, и решили, что им известен путь к успеху. Третий сезон точно не будет похож на предыдущие. Участники набираются не только сильные технически, но и интересные как персонажи.
– Если говорить о работе в проекте, вам больше нравится отбирать участников или заниматься постановкой номеров?
– Одно без другого невозможно, я не могу это разделять. Мне кажется, что получается неполное погружение, мне так работать неудобно. Отсматривая участников, я предполагаю, с кем дальше смогу работать и что смогу с этими людьми сделать. Можно работать так: «Кого дадите, того и поставлю», но это не совсем честно. Предпочитаю смотреть и предполагать, кого можно раскрыть, а кого надо раскачать и показать в новом ключе. Такая работа намного интересней, она дает больше свободы мне как постановщику и больше возможностей танцовщику как участнику.