Сценарий писал тоже я, но хочу отдать должное двум людям, которые помогали ещё в 2011-м додумывать сюжет к фильму: это Анара Нурбаева и Наталья Таран.
– Какие эмоции и какой опыт принесла вам работа над этим фильмом?
– Работа с творчеством всегда вызывает у нас положительные эмоции. Большинство участников – это не профессионалы, в нашей команде разношёрстные слои населения. Кто-то чинит компьютеры и телефоны, кто-то ещё учится в школе, а кто-то работает торговым представителем. Мой профиль – это предпринимательство, и по совместительству я веб-мастер. Режиссерского образования у меня нет, но я закончил курсы продюсеров в Москве.
В общем, все мы окружены заботами и бытовой жизнью. Но когда мы собираемся на съёмочной площадке, наша жизнь меняется. Здесь мы думаем, творим, создаём другую реальность, где забываем про трудовые будни, забываем грехи свои и обиды. Становимся другими людьми, жаждущие свободы и независимости. И кино, кстати, если к нему отнестись серьёзно, может приносить плоды, и можно добиться значительных высот.
– Как долго длились съемки, где они проходили?
– Съёмки длились около 20 дней в сентябре этого года. Проходили они в деревне Верхний Карбуш, где мы специально приготовили заброшенный дом, чтобы зритель полностью погрузился в атмосферу сюжета и происходящих событий.
– Кто снялся в фильме?
– Главную роль Веги Казинской играет Мария Пыжикова. Она коммерческий директор оперативных систем сервиса, прекрасная девушка, добрая, отзывчивая, целеустремлённая. С ней всегда весело, она очень интересная, приятная и сильная личность.
Софья Могиль (играет Соню) – школьница, является племянницей режиссёра. Кстати запланированы ещё проекты с Соней, так как у неё просто неописуемый творческий потенциал.
Александр Гудков (играет Сашу, самого себя) – торговый представитель. Сергей Бубнов (играет Таксиста) является предпринимателем по ремонту компьютеров, поэтому это просто незаменимый ещё и сотрудник по ремонту техники, для нас это большая находка.
И Виталий Оровер (играет Виталия Витальевича) – по жизни он тренер по фитнесу, поэтому всегда в хорошей физической форме.
– На какую аудиторию рассчитана ваша картина?
– Сначала было определено, что «Проклятая» – это фильм ужасов. Когда начали съёмки, то жанр изменили на психологическая драму. А когда фильм сняли и отправили на монтаж, то жанр снова изменился. Теперь «Проклятая» – это отчасти комедия, драма, психологическая драма, триллер и экшен.
Поэтому на данный момент наша оценка – фильм для широкой аудитории.
– Вы показывали свою работу профессионалам?
– Я показал фильм нескольким критикам, отзыв был следующим: «Симпатичная актриса, понятный «американский» сюжет, но в то же время не предсказуем. Отлично легла музыка, завязка очень интересна, грим неплохо наложили».
Однако были небольшие вопросы к середине фильма и к финальной сцене. У людей появилось ощущение, что это не фильм, а сериал, что будет продолжение.
И тут сразу у нашей команды появился ответ: «Да, будет продолжение!» История «Проклятой» рассчитана на трилогию. И при просмотре – да, ощущение, что как будто смотришь сериал. Но это фильм со своим отдельным сюжетом, с началом, с завязкой, с кульминацией и развязкой.
Мы планируем съемки и других фильмов их цикла «Вселенная Другой Реальности»
– Как вы решили проблему с финансированием съемок?
– Финансировали фильм в первую очередь я и моя семья, за что я своей семье очень благодарен. Такой поддержки я не ожидал. Также большую роль сыграл мой партнер Сергей Бубнов – он также помог и деньгами, и личным временем. Принимал участие в съёмках фильма, сыграл второстепенную роль. Ещё он был водителем (привозил и увозил актёров на съёмки).
Так как сложно ещё в наше время найти большие суммы для съёмок, нам пришлось минимизировать расходы и играть не по правилам. Сильную моральную поддержку я до сих пор получаю от омского бизнесмена Олега Ананьева, который также является собственником и учредителем «Кинокомпании КАРБУШ».
– Где и когда зрители могут увидеть фильм? Выйдет ли он в широкий прокат?
– Сейчас начался премьерный закрытый онлайн показ (платный). Это кабельные операторы, платные онлайн платформы и сайты. Фильм начал продаваться с успехом. Всего на сегодня 300 компаний начали показ фильма. Они находятся в США, Канаде, Великобритании и Китае. Когда фильм выйдет в открытый доступ в России, пока неизвестно.
«Проклятая» – это фильм-эксперимент, и у нас задача: посмотреть на максимальные сборы. Для этого я и обратился к западным дистрибьюторам, которые специализируются на том, что продают зрителям любительское кино.
По подсчётам маркетинга, фильм «Проклятая» может принести в копилку кинокомпании от 10 до 50 тысяч долларов. Такая сумма нас более чем устроит.
На эти деньги можно купить профессиональное оборудование и арендовать помещение, чтобы сделать декорации и павильоны для съёмок. У нашей команды есть задача и есть цель – куда двигаться дальше.