Идея возникла, если ознакомиться с интернет-источниками, в рамках федеральной программы. На баннерах, рекламирующих благородную идею, уже засветились, как минимум, две звезды телерупора Виктора Назарова, гендиректор «12 канала» Александр Малькевич и его ведущая, по слухам больше сосредоточившаяся в последнее время на редакторстве, Танзиля Бахтиярова.
Семейные ценности подняты на щит в рамках профилактики СПИДа. О серьезном заболевании противоречивые сведения. Российские источники уверяют, что у государства все под контролем, зарубежные СМИ напротив убеждены: в России всплеск заболеваемости. PR госсубсидий, выделенных на выявление ВИЧ у омичей, скорее, свидетельство второго.
Впрочем, МС2 не подвергает сомнению необходимость господдержки заболевших. Наш ресурс больше недоумевает: почему для рекламы семейных ценностей на «12 канале» избраны сотрудники ни разу в последние годы не засветившиеся с семьей?