Молодой омский фотограф стал знаменитым благодаря таланту делать качественные fashion-съемки. В адрес его работ часто говорят: «Вот это бомба!» Модели и просто прекрасные женщины становятся эталонами глянца под внимательным объективом Артема Скрягина. О том, как делать «классные фотки», он рассказал «МС2».
– Как ты стал фотографом и какой свой снимок считаешь первым достойным?
– Думаю, моя история не менее банальна, чем у большинства коллег. В семье появился фотоаппарат, я стал увлекаться, снимая все, что казалось интересным, а однажды просто понял, что это именно тот интересный, разнообразный и продуктивный способ самореализации, который мне подходит. Своим первым достойным снимком я считаю фото цветочка, сделанное на балконе. Серьезно! Эта картинка у меня в рамке стоит, мне и сейчас нравится.
– Омский глянец – бессмысленный и беспощадный, а «вытягивают» его только хорошие снимки?
– Я так понимаю, отсюда цитатой будет взят «скандальный» заголовок, поэтому говорить надо всякую жесть. Ок. На данном этапе эволюции рекламного рынка в Омске говорить о «глянце» особо не приходится. Нет ни одной профильной редакции со сложившейся и сильной позицией, практически нет и отдельных кадров, которые, как известно, решают все. Со стороны рекламодателей и пользователей такой информации, я считаю, потребность в глянце есть, но ни те, ни другие тратить время и деньги на нынешний уровень материала не торопятся. Рынок должны развивать сильные редакции, следящие за уровнем и репутацией того, что у них между обложек (к слову, только в «БК» я впервые получил возможность снять «правильный» editorial – редакционный проект без прямого рекламодателя), а у нас рынок делают те, кто хоть что-то готов заплатить за размещение. В итоге местный «глянец» правильней назвать «рекламными брошюрами». А насчет хороших снимков... ну, вот ты часто реально хорошие фотографии у нас в журналах видишь?