Практичностью. Несмотря на свой взрывной характер, GTC остается отличным вариантом для повседневности. На заднем сиденье с комфортом можно усадить двух пассажиров. А как вам багажник в 380 литров, который при разложенных задних сиденьях увеличивается до 1165? И еще масса карманов, всевозможных держателей, ниш и ящиков, где можно разместить просто немыслимое количество вещей. Одним словом, хоть на гоночный трек, хоть на пикник с друзьями!
Настроением. Сегодня хочется скорости и острых реакций, а завтра – размеренной и комфортной езды. GTC позволяет это в полной мере. Уникальная адаптивная подвеска FlexRide, механизм которой позаимствован у гоночных болидов, подстроится под любое ваше настроение. Хочется мгновенной реакции при нажатии на педаль газа, но чтобы руль при этом не становился тяжелее – для Astra GTC это несложная задача.
Разнообразием. Выбор двигателей у этого стильного спорт-купе просто потрясающий. Поклонникам бензиновых моторов предлагаются атмосферный 1,8-литровый ECOTEC (140 л.с.).
Алена Елисеева представляет Cadillac SRX
Что она ищет в автомобилях: Алена мечтает о жизни, наполненной приключениями. Поэтому автомобиль ее мечты должен сочетать в себе надежность больших внедорожников и свободу передвижения легких спорт-купе. В статусном и динамичном кроссовере от Cadillac Алена нашла это идеальное сочетание.
ЧЕМ ЕЁ УДИВИЛ Cadillac SRX
Внешностью. Красавец Cadillac SRX – статный, мощный, харизматичный, по-настоящему смелый. В дизайне этого кроссовера реализована идея гармонии искусства и технологий. В нем – и стиль, и современные формы.
Комфортом. Счастливые обладатели этого «американца» в один голос твердят: «Такое количество наворотов за такие деньги не купите нигде». И с этим не поспоришь. Новый Cadillac SRX предлагает действительно лучший уровень стандартного оснащения в своей категории. Уже в «базе» идет 3,0-литровая V-образная «шестерка», система полного привода нового поколения, кожаный салон (сиденья, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропривод, память сиденья водителя, система раздельного климат-контроля, люк, премиальная музыкальная система Bose с 8 динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости StabiliTrak и многое другое.
Характером: Спокойно ездить на Cadillac SRX сложно. И не только потому, что мощная подкапотная начинка (а это 3,0-литровый 260-сильный мотор, который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T70 с возможностью ручного управления) уже при малейшем нажатии на педаль газа азартно откликается внушительным ускорением. Дело еще и в полном отсутствии ощущения, что едешь быстро. «Виной» тому – потрясающая активная подвеска Magnetic Ride Control, которая обеспечивает просто невероятно плавный ход.
Алена Мухаметова представляет Toyota Land Cruiser 20
Что она ищет в автомобилях: комфорт и уверенность. Пока ее супергерой спасает мир, хрупкую девушку должен оберегать этот легендарный внедорожник.
ЧЕМ ПОКОРИЛ Toyota Land Cruiser 200
Габаритами. Длина – 4950 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1950 мм, колесная база – 2850 мм, дорожный просвет – 225 мм. Места в салоне – с избытком во всех направлениях. Багажник с ровным полом позволяет перевозить от 455 литров. А если сложить СЕМЬ пассажирских мест третьего и второго рядов – до 2315 литров!
Комфортом. В «двухсотом» есть ВСЕ! Полностью кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, сенсорный монитор с навигацией HDD (карты российских городов), читающая все форматы музыкальная система JBL с 14 динамиками, с USB/AUX разъемами и функцией подключения iPod, Bluetooth, передний и задний парктроник, четыре камеры по кругу, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла в зоне отдыха дворников, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки (Smart Entry & Push Start) и многое, многое другое.
Динамикой. На выбор два варианта двигателей. Бензиновый V8 4,6 VVT-I (309 л.с.) разгоняет автомобиль до сотни за невероятные 8,6 сек., а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Второй вариант – уже зарекомендовавший себя V8 твин-турбо дизель 4,5, мощностью 235 л.с. Оба работают исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом» с секвентальным режимом переключения.
Возможностями. Огромное количество электронных помощников не оставляет никаких преград для этого бесстрашного «проходимца». Традиционные системы ABC, EBD, BAS (усилитель экстренного торможения), KDSS (стабилизация кузова), A-TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости), HAC (помощник для подъема в гору), DAC (помощник для спуска с горы) дополнены модернизированной системой Crawl Control, которая теперь объединена с системой Multi-Terrain Select, имеющей пять режимов работы полного привода в зависимости от покрытия под колесами: кочки (mogul), сыпучий грунт, камни и грязь, грязь и песок, камни.
Справка
Факты: Восемь суперкаров Aston Martin, каждый из которых стоит 313 000 евро, пришлось разбить во время съемки сцены погони двух черных Alfa Romeo 159 за Aston Martin DBS, с которой начинается последний фильм о Бонде «Квант милосердия».
В гараже Романа Абрамовича – шесть машин, которые простому смертному уж точно не по карману. В их числе не только редкий экземпляр Bentley Brooklands стоимостью около 18 млн. руб., но и любимый автомобиль Джеймса Бонда – Aston Martin DB7, на котором, кстати, олигарх неоднократно попадал в аварии.
Текст: Ирина Леонова, Фото: фотостудия PANAMA и из сети интернет