– Ксения, как думаете, чего не хватает современным девушкам (возраста героинь сериала) для счастья?
– Мне кажется, что современная молодежь очень смелая. Я просто вспоминаю свои 18 лет, я была больше похожа на Шуру, чем на свою героиню. Я была очень закрытая и всё философствовала. А сейчас молодежь, я смотрю, они такие резвые, они такие упертые и смелые. Возможно, у них нагловатости многовато.
– Какое самое яркое воспоминание связано у вас с совершеннолетием?
– Самое мое яркое впечатление, что я поступила туда, куда хотела, – во ВГИК. У меня в принципе вся жизнь была яркая: то в балете была, то пела в ансамбле «Домисолька». Я всегда жила в ритме работы и аплодисментов.
– Расскажите про свою героиню.
– Моя героиня Аня Силкина – молодая девчонка, у нее папа продюсер, известный человек. Ну то есть девочка с деньгами и еще и с характером. Как все девочки после школы, она пытается найти себя. Она пробует сначала одно, у нее не получается, она пробует другое. И все – с помощью папы: «Папа, я хочу вот это». Папа, конечно, не особенно верит в ее талант, но у нее же шило в попе, поэтому она пытается по-всякому попробовать себя в жизни.
– Что у вас общего с Аней, а что вам в ней не нравится?
– Характер, конечно. Я вообще в принципе люблю характерные роли. Мне всё в ней нравится, но что-то в ней для меня не присуще. Я, например, в отличие от Ани, не могу пойти против родителей. Я всегда была очень прилежной девочкой. Папа не особо участвовал в моей жизни, а маму я всегда слушалась. Был момент, когда случилась первая любовь, 18-летие, и мой порыв эмоциональный в тот момент очень схож с моей героиней. Мне не пришлось убирать свой характер, а наоборот я еще и приплюсовала его к характеру героини.
Комментарий
Валерий Федерович, заместитель генерального продюсера ТНТ: