Премьера состоялась. В четверг увидел свет спектакль «В добрый час» по пьесе драматурга Розова. Было волнительно и хорошо: то самое чувство, когда знаешь, что в зале в основном близкие люди, которые поддерживают тебя и испытывают тот же внутренний тремор, что и ты. Переживания были, опасения – нет.
Маша Полякова, фотограф. Я сыграла роль девушки, которая была пианисткой, но из-за травмы ей пришлось бросить мечту и профессию. Героиня не остановилась и продолжила развиваться дальше. Не могу сказать, что Маша близка мне на сто процентов, но очень симпатична тем, что она смогла найти себя, не «бросала в себя камни», не рефлексировала дольше, чем нужно, а пошла новой и интересной дорогой.
Слава богу, я в своей профессии. Расту каждый день с чувством, что еще очень многое предстоит познать. Люблю профессию, и она, как мне кажется, отвечает взаимностью: предлагает яркие роли. Занята в большей части спектаклей, например, «Дни Турбиных» по Булгакову, «Братья Карамазовы» по Достоевскому, «Касатка» по Алексею Толстому. Пожалуй, в этих работах я исполняю самые значимые пока что для себя роли. Это больше, чем просто спектакли: до сих пор болит, горит в душе… Хотя, к сожалению, на сцене сегодня их играем редко.
Слушала виниловые пластинки, пела в воображаемый микрофон... В детстве под «Конька-горбунка» скакала по диагонали по всей квартире. Бабушка говорила: «Не стучи пятками, разбудишь соседей». Но в целом мама и бабушка всегда поддерживали и верят в меня до сих пор. Мамочка в трудную минуту говорит: «Катя! Голову выше, подбородок вперед – и пошла».
Скрипка и балетный станок. Училась играть на скрипке в музыкальной школе, постигала азы игры на фортепиано. Но все затмил детский музыкальный театр. Классическая, а после и эстрадная хореография, сценическая речь, вокал, спектакли «Питер Пен» и «Снежная королева» – весь свой школьный период я пропадала там. Родилась в закрытом городе Новоуральске. Там и сегодня живут мои родные, жду не дождусь, когда смогу увидеться с ними.