Автор, написавший знаменитые «Вечно живые», которые легли в основу классического советского фильма «Летят журавли», описывает события середины 50-х годов прошлого века. А потому и внешнее воплощение для артистов было выбрано соответствующее духу времени.
Худрук «Галерки» Владимир Витько, ставивший «В добрый час», признался, что после нескольких спектаклей, визуальная сторона которых была выдержана в абстрактной вневременной манере, ему захотелось соблюсти все каноны эпохи. А потому артисты на сцене появляются в костюмах и прическах шестидесятилетней выдержки.
Екатерине Латыповой досталась роль фотографа Маши Поляковой, возлюбленной одного из героев пьесы. Катерина появляется по ходу спектакля в двух платьях, похожего облегающего фасона, прекрасно демонстрирующего отличную фигуры артистки. Один из портновских шедевров пошивочного цеха «Галерки» красного цвета, а второй с романтическими рукавчиками молочного оттенка с принтом в мелкий горошек.