Риера отметил, что очень ценит умение супруги оставаться спокойной, расслабленной и уверенной в себе: «Она дважды подумает над поступком, прежде чем его совершить – я, например, всегда поступаю наоборот. Так что она идеально меня дополняет. Должен сказать, я всегда советуюсь с ней, прежде чем принять какое-то решение. И она всегда оказывается права».
Юлия Королёва, как выяснилось, даже не подозревала сначала, что познакомилась с футболистом, впрочем, и он на тот момент был еще не так известен:
«Понятно, что мне тогда было 18 лет, и меня еще никто не знал. Да и она как-то сразу не спросила, чем я занимаюсь. Помню, еще был такой момент: в конце нашей первой недели кто-то подошел мне на улице и протянул пачку сигарет, чтобы я оставил на ней автограф, при том что я тогда еще ни одного матча не провел за первую команду «Мальорки». И пока я подписывал эту пачку, Юлия, конечно, наблюдала за всей этой сценой с дико удивленным лицом, ха-ха. В итоге я посмеялся и сказал, что этот парень был просто моим знакомым. Так что тогда она так и не узнала, что я – футболист. А когда я уехал в Финляндию на турнир, я почему-то тоже не сразу сказал ей, что я там вообще делал, – рассказал только, что приехал помочь семье с нашим бизнесом, связанным с деревьями. В итоге правду она узнала, только когда вернулась на Мальорку. Если честно, мне это тоже понравилось – ну, тот факт, что она не сразу узнала о моей профессии. Самой важной штукой тогда были наши чувства. Все остальное – на втором плане».
«Юлия была моей первой и единственной девушкой, так что про испанских мне особо нечего сказать. Возможно, я бы сказал, что русские очень серьезно относятся к семье. Ну, то есть в Испании примерно 7 из 10 семей распадаются. А наша семья – очень дружная. И это точно на всю жизнь».
В 2005-м году Альберт и Юлия переехали в Барселону, там омичка поступила в университет на факультет дизайна интерьеров. Через три года после окончания занялась переделкой небольших квартир в Омске. На данный момент у жены футболиста есть квартиры в Мальорке, Барселоне и Омске, а также цель – обзавестись жильём и в Москве. Официально пара оформила свои отношения только в мае 2009 года. Праздновали свадьбу в России, на пышное торжество из Испании приехали родители жениха, два его брата с женами и друзья. С семьёй русской жены, по словам, футболиста, они быстро стали родными людьми.
Особенную радость принесло испанцу рождение дочерей:
«Еще хочу сказать, что я был очень счастлив, когда у нас родилась девочка – у меня всегда были только братья, и ни одной сестры, так что очень хотелось девочку. Мы тогда с Юлией решили: родится девочка – имя выбираю я. Родится мальчик – она. Так что имя Алехандра придумал я. И, кстати, по документам она именно Алехандра – через J, а не Александра. Ну и для Валентины имя тоже придумывал я. Очень мне оно нравится. Сейчас ей два года, совсем скоро исполнится три. Ивану – четыре. Это уже была идея Юлии – она решила назвать его в честь своего отца.
Кстати, знаете, кто крестный отец Валентины? Пепе Рейна! Он сразу согласился. Пепе вообще мой самый лучший друг в футболе. Я тоже крестный отец его четвертого ребенка, а в 2013 году Пепе с семьей даже приезжал к нам в Омск».
На вопрос журналиста о том, как изменился за 15 лет наш город, Риера ответил:
«Сильно, очень сильно. Раньше все выглядело очень бедно, ты редко мог увидеть какие-нибудь красивые здания или красивые автомобили. Да и ресторанов было не так много. Сейчас там есть все, и в Омске я чувствую себя как дома. Только вот было бы здорово, если бы дороги ремонтировали не только в центре, но и на окраине, потому что пока мне приходится менять машину примерно раз в 3-4 года».