День рождения жены Кирилла Хариби превратился в «Ревизорро» по-омски

История об «утке в утке», красотке на крыше и оптимальном количестве волос в ресторанных блюдах.

 

25 июня, в субботу, компания небезызвестных в Омске молодых людей отмечала день рождения супруги Кирилла Хариби Кристины в одном из омских ресторанов. Но праздник постепенно стал напоминать выпуск популярного шоу «Ревизорро» и оставил долгое «послевкусие» в виде горячей дискуссии в соцсетях...

 

Одна из подруг именинницы, пиарщик и бренд-менеджер Елена Петрохалкина  в тот же день опубликовала на своей страничке в Instagram фотографию с любопытной подписью. В своем комментарии красотка отметила, что в заведении  общепита «кроме как фотографироваться – делать нечего». Качеством обслуживания и блюд, как оказалось, она осталась разочарована. «В меню есть: утка, утка с уткой и утка в утке», – иронично добавила Елена.

 

 

В комментариях знакомые поддержали девушку и рассказали о собственных претензиях к заведению, а Елена уточнила, какие «сюрпризы » так огорчили их с друзьями в субботний вечер:

 

«Мне, мягко говоря, не понравился изначально длинный волос в салате...бокал вина я ждала 15 минут, потом пошла сама и забрала его...бутылку воды так и не принесли...рыбу подруге готовили час, патамушта тоже забыли...за эти косяки принесли лимончелло «комплимент от заведения», а из одной из рюмок уже пил кто-то...вооот такие дела». (Орфография и пунктуация автора сохранены)

 

Директор попавшего в немилость ресторана за опубликованный  пост якобы обещал требовательную клиентку больше в своё заведение не пускать... Но дискуссия уже развернулась широким фронтом – к обсуждениям ситуации в Instagram присоединились пользователи и из Facebook. На следующий день  Елена опубликовала в соцсети еще одно фото, сопроводив пространным комментарием.

 

 

 Первое, что снова она отметила  – прекрасная атмосфера и виды, открывающиеся с террасы ресторана. А вот обслуживание, по её словам, такой красоте никак не соответствует. Девушка поведала своим подписчикам о том, что директор заведения (скрывающийся в её тексте под именем «ОН» и «типадиректор») в ответ на возмущения по поводу найденного в еде волоса заявил, что это совершенно нормально – «дело житейское». Кроме того, весь вечер официантов гости буквально «вылавливали» и упрашивали принять заказ, о котором те, сделав запись в блокнот, благополучно забывали. Последними «ударами» стали холодный пирог на десерт и неудачная попытка дождаться от официанта счёт. В итоге компания ушла, расплатившись только своими нервами, но не деньгами.

 

Главная «ревизорро» истории рассказала МС2, что после инцидента с ней в соцсети связалась администратор заведения общепита Александра. Сотрудница ресторана «зашла» с короткого извинения и сразу предупредила клиентку, что если оплата по счету произведена не будет, ситуацией займется служба внутреннего контроля безопасности заведения. Елена, удивленная тем, что больше своим расстроенным гостям ресторану сказать нечего, еще раз подробно обрисовала гастрономические приключения с волосами и мокрыми рюмками, а также о том, что по счету компания не заплатила, потому как такового не дождалась. Александра, переходя с неловких извинений на такие же внушения расплатиться, «одолеть» уверенную в своей правоте девушку не смогла. В итоге, по словам Елены, больше никто из сотрудников заведения с ней не связывался – ни лично, ни публично – в продолжающихся обсуждениях в сети.

0
Елена06.07.2016 11:46:38
Не смогла пройти мимо такой статья. Именно этот ресторан очень мне понравился в момент его открытия, но потом что-то пошло у них не так. С каждым моим приходом туда обслуживание становилось всё хуже и хуже. Последней каплей стал момент празднования дня рождения моей подруги. Столик заказали заранее, блюда заказали и оплатили заранее. Была договорённость с администратором о том, чтобы всё было готово к нашему приходу. В итоге мы пришли (стол не накрыт) и ждали когда к нам кто-нибудь подойдет около часа (причем мы сами подходили к официантам, они уверяли нас, что сейчас сейчас сейчас подойдут), заказ нам принесли через 2 часа ожидания. Просто УЖАСНО!!! Ладно еда, но шампанское (заранее заказанное) принесли через час!!! Наша просьба пригласить администратора была проигнорирована. Навес на террасе (было солнечно) подняли только после пятой нашей просьбы. И я бы не сказала, что обслуживающего персонала нет. Их там ходит очень много, но только непонятно, чем они все занимаются. В Омске и так особо ходить некуда, так ещё и каждое новое заведение со временем теряет свои позиции. Больше туда ни ногой.
0
Я06.07.2016 11:51:28
Дома нужно кушать))) спасибо, что не отравили...
0
Евгения06.07.2016 12:56:07
Всем друзьям говорю: в новых заведениях в Омске лучше только кофе пить (если дождешься). Если поесть или гостей пригласить - то только Base и Скопин!
0
Маша06.07.2016 15:00:44
Эта *-полный *. Приходили туда заранее попробовать меню,чтобы отпраздновать день рождения. Сами не решились. Пришли на банкет к родственникам. Это было что то. Накрыли на 20 человек какие то детские столы. Потом 40 мин накрывали заново, гости все это время ждали. Еда так себе, но время ожидания -это * Нам дали официантку стажерку, которая вообще не понимает как и что ей нужно делать. Бутылка Мартеля vs была одна, Хенесси -1.vsop-1 . Это так ребята готовятся к банкету!!!!!!!коньяк кончился, допивали остатки,которые они находили в открытых бутылках. Мы бегали искали официантов , могли ждать до 40 мин. Когда я взяла книгу жалоб,то ахнула. Там из 20 отзывов -12 почти на матах. И 8 которые они сами себе пишут,после каждого плохого. Ужасное место. Карту , которую они подарили-мы оставили им назад, так как больше туда ни ногой. Я оставила свой номер телефона,думала, что хоть кто то позвонит и извинится-так всем пофиг!!!никто и не собирался извиняться за то что испортили человеку юбилей!!!!
0
Гостья07.07.2016 02:04:18
зато сколько понтов с самого начала было! все мы так и знали, что понтами вся славная реклама Панорамы и закончится. Точно сказано, некуда в Омске ходить совсем. И ценник какой-то европейский, меню не очень богатое. Была один раз, и пожалела. Обслуживание ужасное, качество приготовления блюд тоже ужасное
0
ольга07.07.2016 13:03:43
а при чем тут панорама, судя по фото - это заведение матрешка
0
Лидия07.07.2016 15:54:15
Как же вовремя вышла статья!!! Спасибо автору. Хотела отметить здесь день рождения, но чем 20 человек будут ловить официанта и получат в итоге сомнительные блюда, лучше вовремя поменять место празднования.
0
Кировец07.07.2016 16:03:38
На первом заглавном фото явно Панорама , сие дело случилось там?
0
Александр07.07.2016 18:33:00
Второй раз в жизни зашел в Панораму пообедать. Сел за столик примерно в 13.51. в 14.07 у меня приняли заказ (из меню бизнес-ланча). Первым блюдом принесли клюквенный морс в 14.18. После того, как остановил в шестой раз пробегавшего мимо официанта и поинтересовался у него, что у них так принято мариновать людей на бизнес-ланче по полчаса, ровно в 14.27 мне принесли салат. Сказали, что не ожидали такого ажиотажа в обед (однако пустые столики у них были). Мой вопрос, почему на входе не предупредили о задержках по времени, остался без ответа. Правда первое и второе потом приносили без задержки. Я сразу попросил счет. В 14.46 рассчитался наличными. До 14.56 ждал своей сдачи 30 рублей (из принципа). В 14.56 никого не дождавшись встал и ушел. Со сдачей за мной никто не погнался. Вывод: более получаса ждать, чтобы тебе принесли поесть из меню бизнес-ланча (при этом, части блюд из меню у них уже не было) не задешево, слишком. "Панорама" показала свое неуважение к клиенту, который платит за услугу.
0
Наталья08.07.2016 12:20:55
Люди, вы не понимаете что ли??? Что речь идёт о заведении "Матрешка"!!!! А первое фото, где девушка в красной куртке - она снималась для рекламы салона кожи какого-то и это на крыше панорамы. Но отзыв то о Матрешке!!! Хотя ресторану "Панорама" тоже есть над чем поработать. Может и не зря они попали и в эту статью)))) а вообще девушка молодец!!!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru