В комментариях знакомые поддержали девушку и рассказали о собственных претензиях к заведению, а Елена уточнила, какие «сюрпризы » так огорчили их с друзьями в субботний вечер:
«Мне, мягко говоря, не понравился изначально длинный волос в салате...бокал вина я ждала 15 минут, потом пошла сама и забрала его...бутылку воды так и не принесли...рыбу подруге готовили час, патамушта тоже забыли...за эти косяки принесли лимончелло «комплимент от заведения», а из одной из рюмок уже пил кто-то...вооот такие дела». (Орфография и пунктуация автора сохранены)
Директор попавшего в немилость ресторана за опубликованный пост якобы обещал требовательную клиентку больше в своё заведение не пускать... Но дискуссия уже развернулась широким фронтом – к обсуждениям ситуации в Instagram присоединились пользователи и из Facebook. На следующий день Елена опубликовала в соцсети еще одно фото, сопроводив пространным комментарием.
Первое, что снова она отметила – прекрасная атмосфера и виды, открывающиеся с террасы ресторана. А вот обслуживание, по её словам, такой красоте никак не соответствует. Девушка поведала своим подписчикам о том, что директор заведения (скрывающийся в её тексте под именем «ОН» и «типадиректор») в ответ на возмущения по поводу найденного в еде волоса заявил, что это совершенно нормально – «дело житейское». Кроме того, весь вечер официантов гости буквально «вылавливали» и упрашивали принять заказ, о котором те, сделав запись в блокнот, благополучно забывали. Последними «ударами» стали холодный пирог на десерт и неудачная попытка дождаться от официанта счёт. В итоге компания ушла, расплатившись только своими нервами, но не деньгами.
Главная «ревизорро» истории рассказала МС2, что после инцидента с ней в соцсети связалась администратор заведения общепита Александра. Сотрудница ресторана «зашла» с короткого извинения и сразу предупредила клиентку, что если оплата по счету произведена не будет, ситуацией займется служба внутреннего контроля безопасности заведения. Елена, удивленная тем, что больше своим расстроенным гостям ресторану сказать нечего, еще раз подробно обрисовала гастрономические приключения с волосами и мокрыми рюмками, а также о том, что по счету компания не заплатила, потому как такового не дождалась. Александра, переходя с неловких извинений на такие же внушения расплатиться, «одолеть» уверенную в своей правоте девушку не смогла. В итоге, по словам Елены, больше никто из сотрудников заведения с ней не связывался – ни лично, ни публично – в продолжающихся обсуждениях в сети.