«Меняй не город - меняй себя», - именно так звучит слоган новой сетевой забавы. Целью проекта является привлечение внимания жителей города к таким проблемам, как миграция молодежи, неблагоприятная криминальная обстановка, общий пессимизм, характерный для Омска, и хроническая лень, которой, по мнению организаторов, страдают горожане. Авторами «таракашек» стал коллектив одного из рекламных агентств.
Создатели дали имена насекомым и завели им аккаунты в соцсетях: Замазуля, Гопстопник, Малыш УГ, Давайпотом и близнецы Надовалить и Тамкруче красуются на плакатах со слоганами и призывают омичей избавляться от собственных тараканов в головах, меняя себя и окружающий мир. Организаторы видят решение проблем в визуальном воплощении негативных ситуаций и размещении в сети соответствующих фотографий.
В будущем «таракашки» преобразятся в ростовые куклы и выползут на улицы города с рюкзаком проблем и слоганами «Мне лень выкинуть окурок. Я - это ты!», а также «пристроятся» за отъезжающими в аэропорту и ж/д-вокзале. Главная идея промоакции - проблемы не исчезают, а переезжают вместе с людьми в другие города, и менять нужно не место жительства, а прежде всего себя.