«Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», - писал Александр Сергеевич, и организаторы Сибирского марафона его полностью в этом поддерживают. Ни для кого не секрет, что изготовление брендовой продукции чуть ли не первый пункт рекламных кампаний у всех организаций от крупнейших медиахолдингов до небольших «подъездных» фирм. Один из самых популярных видов фирменного стиля — футболки. Именно о них и пойдет речь.
Футболки 2012 года
В спорте есть своя мода. Конечно, организаторы не пошли на поводу у подиумных тенденций и футболок а-ля клетчатый баул из 90-х или хаки на бегунах мы не увидим. Здесь главные тренды - это спортивные события. В прошлом году t-short с символикой Сибирского марафона украшал Биг Бэн, символизирующий причастность омского забега к ХХХ Олимпийским играм в Лондоне, и Успенский собор. Футболки этого года отличаются яркостью цвета и богатством палитры: белый, желтый, зеленый, синий. В 2012 году было три цвета (белый, зеленый, лиловый) и выглядели они мрачновато, особенно на фоне новых. На XXIV сибирском марафоне в белых футболках с новой полосатой символикой и слоганом «Твой марафон! Твоя победа!» на старт выйдут участники десятикилометрового забега, в синем будут те, кто бежит дистанцию в 42 километра, а тех, кто заявит свое участие на дистанцию в 6 километров, можно будет легко узнать по футболкам зеленого цвета. Желтым цветом футболок будут обозначены журналисты и приглашенные гости.
Константин Вакушев
Фото: из сети интернет