Александра Кроо работает в пассажирском предприятии №8 с 2008 года. Чтобы стать лучшей, девушке пришлось попасть в одну из прогнозируемых ситуаций и с честью выйти из нее. Например: «Какие деньги, что Вы?» – в автобусе оказался пассажир, который всеми силами пытается избежать платы за проезд, никакие уговоры «по-хорошему не действуют», что же делать?
Или – «Испачкалась моя одежда» – присев на одно из сидений, пассажир испачкался, он считает, что виновна хозяйка салона, так как не уследила за чистотой. А еще такая довольно типичная ситуация, как «Веселый пассажир» – в автобус вошел мужчина немного навеселе, но расположенный очень доброжелательно, при этом он не прочь поговорить «за жизнь». Разговоры, безусловно, мешают кондуктору работать.
Разговорчивый пассажир