Омичка обвинила местный дептранс в том, что люди из-за ведомства утратили достоинство

Ее пост появился в паблике вконтакте «Типичный Омск». Около 9 утра, в последний день февраля, омичка пересекала город на автобусе по маршруту №20.
smartik.ru
smartik.ru

 

Заметим, что направление это весьма и весьма востребованное. А потому неудивительно, что в утренний час пик «двадцатка» была забита до отказа.

 

К остановке «11 рабочая» автобус подъехал максимально заполненным студентами, поскольку едет он мимо сразу нескольких крупных вузов в Нефтяниках, и сотрудниками компаний, работающими в центре. На «11-й рабочей» салон решила дополнить своим обществом одна пожилая дама.

 

Один бог знает, куда пенсионерка собралась рано утром, да еще в самый пик перевозок. Впрочем, автобус отторгнул даму - ну, не влезла она.

 

Факт вызвал такое возмущение пожилой омички, что она решила выместить его на более удачливых обитателях салона «20-ки». Она оскорбляла их, толкала, «ТРЕБУЯ, чтобы ее впустили, чтобы все вжались, утрамбовались, но дали ей место».

 

«Но «вжиматься» было некуда. Досталось всем - мужчине в дверях, женщинам, за ним висевших на поручне, молодой девушки в центре автобуса… на все замечания людей о ее некорректном поведения, вела себя крайне вызывающе.

На замечание девушки - мне что, на голову людям сесть?! - получила грубый ответ, что у девушки с нервами не в порядке. Досталось и мне», - пишет пострадавшая от темперамента несостоявшейся пассажирки омичка.

 

В результате ситуация пассажирку натолкнула на мысль, что обидой на землячку делу не поможешь. Во всем виноваты... чиновники департамента транспорта.

 

«Вы чем думаете, когда на маршрут, который идет через весь город до заводов и институтов, выпускаете «табуретки», у которых вместимость как у «оки», - вопрошает омичка, явно обращая свою речь к специалистам городского дептранса.

 

В логике ей не откажешь. Тем более, что она приводит и еще один пример - 73-й автобус с точно такими же маломерными машинами.

 

«Из-за этого люди «оскотинились», потому что все хотят вечером домой, а утром нужно на работу и учебу, а благодаря такому нерациональному распределению транспорта люди грызутся в попытках уехать», - резюмирует омичка.

 

Впрочем, дептранс - это такая организация, которая уже давно не прислушивается ни к пассажирам, ни к водителям. Заколдованный круг.

Фото из открытых интернет-источников

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

45
Лихачев29.02.2024 19:03:15
Правильно пишет: 20 и 73 востребованы, всегда удивляюсь: почему там маломерные автобусы. Кто помнит - при КПСС 73 гармошки ходили.
48
12329.02.2024 22:46:47
Теперь ждём комментарий мэра, что он всем доволен, что работа дептранспорта на высоте.
31
читатель29.02.2024 23:04:45
С теплотой в сердце вспоминаю "АвтоСилу55" обслуживавшую 20й маршрут.
32
Олегон01.03.2024 08:21:59
Лихачев, 73 ещё с СССР был гармошкой, а 20 был обычным лиазом. Зато как только появились каросы и мерсы-гармошки, на 20 сразу их пустили. Даже когда маршрут был в 2 раза короче - с Бударина до ОНПЗ.
Как сейчас студентам добраться с той же московки до вуза в нефтах... Я бы наверное учиться бросил с такой дорогой ((
14
12301.03.2024 08:32:13
эх, милая, нельзя "утратить" то чего отродясь не бывало. а, если совершить увлекательный экскурс в советский период истории Омска, то можно вспомнить КАК жители новых микрорайонов Левобережья ездили на автобусе № 28. Вот где был трэш.
27
Психиатр Сидор Ильич01.03.2024 09:20:12
По итогу может быть вот еще что - представитель дептранса демонстративно проедет на одном из этих маршрутов в субботу днем в хорошую погоду, и потом отчитается, что все отлично, он проверил, и не понимает, в чем суть претензий
42
ЛБП01.03.2024 10:25:33
123, И 28 и 78 укомплектованные гармошками "Мерседес" ходили так, что сейчас остается только вспоминать, что были времена, когда можно было уехать на левый берег, не теряя чувства собственного достоинства. Потом чьи-то очень умные головы решили, что эти маршруты слишком хороши для омичей и убрали их. Что получили? Каждая поездка теперь на работу и с работы" минус год жизни", и не знаешь сможешь ты приехать вовремя утром на работу, а вечером домой. Такого скотского отношения к людям я ещё не видел...
10
ЛБП01.03.2024 10:27:00
123, И 28 и 78 укомплектованные гармошками "Мерседес" ходили так, что сейчас остается только вспоминать, что были времена, когда можно было уехать на левый берег, не теряя чувства собственного достоинства. Потом чьи-то очень умные головы решили, что эти маршруты слишком хороши для омичей и убрали их. Что получили? Каждая поездка теперь на работу и с работы" минус год жизни", и не знаешь сможешь ты приехать вовремя утром на работу, а вечером домой. Такого скотского отношения к людям я ещё не видел...
22
Гость01.03.2024 11:14:10
Надо напомнить и о 24 маршруте автобус всегда битком.. С левого берега не уехать ... 64 ходит редко... Постоянные проблемы, давка ,людей всегда много , с левого берега...Дептранспррт не видит , проедте и узнаете радость от поездки... Пора решать , если не могут справиться с проблемой столько времени... Тянут, одно и тоже... У Кормильца все хорошо...
32
501.03.2024 11:56:17
Правильно всё написано, МОЛОДЕЦ!!! Департамент транспорта совсем не работает на благо омичей! Кормильца давно в отставку надо, не осилил он реформу свою!
8
Анна01.03.2024 17:08:05
Помню многомиллионный проект на развитие муниципального транспорта, чтоб районные автобусы вывозили в город, а потом городской транспорт развозил внутри. Эх
7
Vivien01.03.2024 18:42:15
помню, помню.. я тоже ездила в универ на двадцатке!
0
омич02.03.2024 08:26:44
Анна

что за проект такой?))
5
Либерстам по щщам!03.03.2024 11:13:24
А было ли то достоинство?
5
кто виноват и что делать07.03.2024 01:33:34
кто запустил в Омске малолитражные автобусы? Та которая уже не в Омске.
2
Ирина12.03.2024 10:13:39
Добавьте к ним еще 59 маршрут. у нас сплошные "сельские" автобусы ходят через центр. Людям комфортно ездить в них невозможно.
0
Анатолий Н15.03.2024 00:37:28
У нас достоинство утратил департамент архитектуры, выдавший разрешение на строительство в микрорайоне пригородный причалу 55. Дают нам ответы про какие-то маячки на стенах, ждут, когда упадет дом
0
3 единицы19.03.2024 09:30:27
дептранс на *возках на работу не ездит, у них лексусы и прочие авто из недружественных стран.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru