Александр Лебедев: «Когда в театр приходит молодая актриса – в недоброжелателях отказа не будет»

Новосибирец Лебедев приступил к обязанностям главного режиссера Омского музтеатра не только со своими идеями, но и собственной примадонной – Кристиной Деминой.
фото Александр Катаев
фото Александр Катаев
Александр Лебедев, новый главный режиссер Омского музтеатра

Появившаяся молодая привлекательная артистка уже вызвала ажиотаж вокруг своего имени. Наш ресурс решил разобраться, что привело в Омск Кристину Демину.

 

Кристина Демина

 

«Я преподавал на курсе Кристины в Новосибирском театральном институте. Преподавание заключалось в том, что я ставил учебные спектакли. На Кристину я поставил несколько ролей. Она поющая, танцующая, играющая», – пояснил г-н Лебедев предысторию появления в его творческой жизни юной артистки Кристины Деминой, которой сегодня, по словам ее конкуренток в Омском музтеатре, готовы отдать ведущий репертуар.

 

Обладательница красивого лирического сопрано не попала по ряду причин после окончания вуза в Новосибирскую музкомедию и Лебедев взял ее к себе в Новосибирский муниципальный театр «На Левом берегу», где, несмотря на должность в Омске, продолжает оставаться режиссером.

 

«Поскольку она играла в мюзиклах и руководство театра «На Левом берегу» ее видело в спектаклях, то, когда я сказал, что она свободна, ее тут же позвали. Сейчас свою карьеру в Омске с работой в театре «На Левом берегу» она не совмещает, поскольку здесь большой объем», – уверяет новый главреж Омского музтеатра.

 

По его словам, Кристина Демина как артистка самого крупного местного учреждения Мельпомены – это выбор омичей.

 

«Когда в Новосибирск приехали для кастинга Татьяна Боброва (режиссер Омского музтеатра, – примечание «МС2»), Михаил Сербиненко (дирижер Омского музтеатра, – примечание «МС2») и Нэлли Бут (директор Омского музтеатра, – примечание «МС2»), я им показал весь свой нынешний курс, в том числе и курс Кристины. Я не педалировал, они сами ее выбрали», – рассказал Александр Лебедев.

 

Пояснил Лебедев и как возникла кандидатура Кристины Деминой на роль Марии Троекуровой в его недавней премьере на сцене нашего музтеатра – мюзикле «Дубровский».

 

«Я спросил: «Посоветуйте мне, кто может сыграть Машу?». Мне сразу список предоставили из 4 человек. Я ни одну из них не знаю и стал спрашивать у худсовета. Они мне отвечают: «Ну да, наверное, вот эта не пойдет, и вот эта не пойдет». Потом ко мне подошла Иванна Цицей (молодая солистка Омского музтеатра, – примечание «МС2») и сказала: «Вы знаете, мне, наверное, не по голосу эта роль», – раскрыл подробности распределения ролей новый главреж Омского музтеатра.

 

«Когда в театр, где девочек играют актрисы за 40, приходит молодая актриса, в недоброжелателях отказа не будет», – резюмировал историю с появлением в Омском музтеатре новой яркой примадонны Александр Лебедев, в заключение заверивший нас, что романтические отношения с молодой актрисой Деминой его не связывают.

 

Виталий Маевский
фото: ИД «ТРИЭС» и из открытых интернет-источников

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
артист25.12.2018 20:28:03
нее, я лучше буду лицезреть и слушать профессиональную артистку +40, чем молодняк, который даже нотной грамоты не знает. "Поет на слух", как призналась одна из новобранцев омского музыкального)))))
5
Омич26.12.2018 09:34:25
Ротбергу канали 40+, а этому не канают? гурман, однако
10
Марго26.12.2018 11:19:37
Согласна с предыдущим комментарием, с удовольствием слушаю наших вокалисток и + 40 и +30! вновь прибывшие молодые солисты не все обладают хорошими голосами. Призыв музыкального - меняемся вместе с нами! Поэтому к выбору молодых солистов руководству нужно подходить профессионально,а не брать солистов, которые "поют на слух", и в первую очередь делать ставку на красивые сильные голоса!
18
Про Театр26.12.2018 11:36:09
театр сейчас набирает всех подряд, и в том числе непрофессионалов, к сожалению. итог-калинина и зав.балетной труппой носятся в агонии по театру, танцевать в классических балетах некому!!!!!!! Возникает вопрос:зачем набирали непрофессионалов в артисты балета??? Абы заткнуть дыры в новоявленной "Эсмеральде"?!!!!
12
Резюме26.12.2018 11:40:42
* Или Музтеатр взял курс на черный пиар и выносить сор из избы, разжигая конфликты в труппе приветствуется?
16
Удивлен26.12.2018 12:08:44
В Омском музыкальном замечательно выглядевшие артистки и +30, и + 40, и +50! Поэтому говорить о возрасте нашим певиц даже не серьёзно))) к тому же, театр этот все же таки не муз. комедия,не мюзик-холл,не драма, а музыкальный. В котором ещё пока остался оперный репертуар, в котором главенствующее место занимает голос и владение им. Люди окончившие консерватории попадают в театры около 30 лет! Они отработали в театре 10-15 лет и это будет уже +40!Видимо глав.режиссёр музыкального театра этого не знает..а должен.
7
вот те на!26.12.2018 13:23:52
Ирина Трусова фореве!
10
Для Евгении26.12.2018 15:16:53
Евгения, знаете, мне как зрителю, как то не хочется слушать пение молодых, но при этом безголосых , которые ещё и фальшивят до жути! Я в музыкальный театр иду! У нас в драме некотрые артисты приличнее поют! А тут приходишь в музыкальный, и слышишь непонятные звуки.. Молодость должна быть, но она должна быть ещё и с профессией! А сейчас ощущение сложилось, что пусть хоть кто, лишь бы в паспорте был год рождения соответствующий)) я не за это деньги плачу!
7
Для Евгении226.12.2018 15:34:37
евгения, в Дикой собаке динго, самой старшей исполнительнице на тот момент было 30 лет. Это ровно на 1 год старше возраста некоторых вновь прибывших молодых певиц)). Так что с +40 и+50 вы явно лжете. И тот спектакль был предназначен для ТЮЗов, а не для нашего театра. Его быстро сняли, именно из-за возрастов артистов, предварительно устроив кастинг среди поющих подростков. Но вокальные партии в спектакле были настолько сложны, что не профессионалы справиться с этой музыкой не могли, а внешние данные кастингующихся были таковыми, что артисты муз.театра выглядели моложе, чем подростки 16-18 лет. Видимо сказывается акселерация))) Далее: в " Без вины виноватые" Островского, Любови Кручининой 43 года( по пьесе), а играют во всех драмах страны народные и заслуженные актрисы до 70 и старше.. Осмелитесь ли вы сказати им, что им эта роль не по возрасту?)))) А вы явно не зритель, иначе бы не написали комментарий,используя профессиональный жестокий язык.
10
ИндиРа26.12.2018 18:36:14
Я думала, что актрисы, поющие оперные партии, должны быть с консерваторским образованием. Ведь работа в театре подразумевает не только мюзиклы, но и серьезные спектакли, если мы хотим иметь приличный театр, конечно. Это ведь не любительский театр, не так ли? Девушку не слышала, но даже самородки ("Приходите завтра", помните?)) должны учиться профессиональному классическому вокалу.
7
Алла27.12.2018 09:54:17
вот это номера режиссёр выкидывает!*
13
Зритель27.12.2018 13:09:23
господин режиссер, зачем вы ссорите артистов и , указывая на их возраст, унижаете? в Омске очень много достойных артистов 30+, 40+. вы , наверное, удивитесь, но в театре драмы замечательно сосуществует те, кому за 70 , и те, кто пришел вчера. более того, старшие учат младших. как-то все не умно в музыкальном . и все на виду((
2
Алла27.12.2018 13:49:04
Простите, почему комментарии не пропускаете и режете? Ничего оскорбительного я не писала.
9
Ау27.12.2018 14:08:40
Ау, куда опять пропал ГЛАВНЫЙ БАЛЕТМЕЙСТЕР ТЕАТРА Калинина??????????????????! Прибыла в Омск на три недели, поинтриговала, поистерила и опять "след простыл"..
1
Алле27.12.2018 14:25:15
Алла, ну, видимо, писали не всё безоблачно раз подрезали комментарий. СМИ несет ответственность и за комменты. Поэтому обязано следить.
5
Ау-227.12.2018 14:57:06
ау, она честно выполнила свою работу - поинтиговала, поистерила, можно и отдыхать!
12
Ау-3,4,527.12.2018 15:41:53
А отсутствие, собственно, главного режиссера, который даже премьеру своей сказки не почтил присутствием, вас не волнует? И вообще отсутствие вменяемого руководства...?
9
Ау-627.12.2018 16:14:09
Главный режиссер, о котором здесь и идет речь, не почтил своим присутствием премьеру сказки, т. к. работает еще и в новосибирском театре. Зарплата капает по полной ставке и здесь, и там. То же самое с Калининой.
5
любитель07.01.2019 13:50:32
В театре, особенно в балетном цеху, ставят тех, кто лицом вышел. На ноги давно внимания не обращают..."Училища"
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru