Время, которое мы потеряли

 Рецензия на фильм «Красавица и чудовище».

Сказка «Красавица и чудовище» - беспроигрышный вариант для киношников. Снимать на такие «вечные» темы можно бесконечно. Вот режиссер добавляет одного персонажа, который основную канву сказки не портит, но перцу добавляет, и, вроде как, уже новое кино. Или, наоборот, пытается настолько близко подойти к первоисточнику, что и режиссера-то самого за ним уже почти не видно.

Так и «Красавица и чудовище» 2014 года выпуска несомненно вызовет у зрителей интерес просто самим фактом своего появления на экранах. Но режиссер Кристофор Ганс решил перестраховаться и сделал ход конем, пригласив на главные роли Лею Сейду и Венсана Касселя.

Посмотрев трейлер думаешь: «неужели я правда пойду это смотреть?». Но посмотрев еще раз, отвечаешь: «Конечно, там же Венсан, о боже! Венсан Кассель в роли чудовища, разве можно это не посмотреть?» Можно и даже нужно. Сейчас попробуем объяснить почему.

Два часа в наше время - это действительно много и дорого. 120 минут можно потратить лишь на очень полезное дело, каким просмотр «Красавицы и чудовища» назвать никак нельзя. История, которую можно показать динамично, легко и увлекательно, растянули на пару часов, в первые тридцать минут которых уже начинаешь понемногу засыпать. Ганс известен своей любовью к синтетическому кино, когда не понятно, то ли мы кино снимаем, то ли компьютерные игры, вспомните его экранизацию, довольно удачную, «Сайлент-Хилл». Но в «Красавице...» все эти компьютерные кадры с отличными актерами настолько фальшивы, что смотреть не то чтобы сложно - непритяно. И ненастоящее тут, кажется, все: бриллианты в пол-экрана, невероятно красивые костюмы, тыква, выросшая меньше, чем за два месяца, отношения, в конце концов, между героями. Даже уже упомянутые Венсан Кассель не вызывает здесь никаких эмоций, а лесная нимфа и вовсе раздражает своим тупым милашеством.

Да и чудовище не такое чудовищное, как хотелось бы, и с первого взгляда понимаешь, что влюбиться в этого «котенка» вполне возможно, почему бы и нет. Но, конечно, у этой картины как и у любой другой, есть свои плюсы. В «Красавице и чудовище» Кристофа Ганса - это мультяшные собачки, издающие до невозможности милые звуки. Они мастерят куклу-вуду Бель, которая, впрочем, ее очень порадовала и позже перешла к ее детям.

Марина Грудинина
фото: kinopoisk.ru

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Ольга08.04.2014 15:56:26
Мне лично сказка понравилась понравилась:)
0
Девушка11.04.2014 14:42:51
Отличная сказка,рекомендую для семейного просмотра!
0
Татьяна17.04.2014 14:17:45
Кто-то потерял,а лично я нет)))
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru