Напомним, 24-летняя Нина Маляренко, ранее репетировавшая эту партию, заявила о самоотводе по причине семейных обстоятельств. В результате для исполнения уже назначенной на 26 марта премьеры была найдена артистка балета Бориса Эйфмана с омскими корнями Екатерина Жигалова.
Екатерина Жигалова
Ее фактура явно добавила в хореографию Надежды Калининой силовых элементов. 32-летняя Жигалова начала свой балетный путь в стенах Омского музыкального театра, в его студии. Затем окончила Новосибирское хореографическое училище. В этом году она получит диплом консерватории в Санкт-Петербурге и сможет трудиться балетмейстером, а также переносить на сцены театров постановки других балетмейстеров. Работу после выхода на артистическую пенсию она себе уже обеспечила.
«Конечно, темп и ритм работы в балете у Бориса Эйфмана немного отличается от омского. Там ты с утра до вечера находишься на репетиционной базе. Если готовишь сольную партию в течение дня, то перерыв, который дается артистам, с 4 часов до двух-полутора часов сокращается. В зависимости от того, что нужно готовить, какой материал. Если ты выдерживаешь – ты работаешь в балете Эйфмана. Если нет – сидишь запасным на лавочке», – рассказала о жестком ритме своей питерской карьеры г-жа Жигалова.