Ася Тиссен: «Быть стильной можно и в бабушкином сарафане»

Имиджмейкер развела понятия «мода» и «стиль». Она прочитала лекцию@nbsp;«Адаптация популярных трендов в повседневный гардероб», которая прошла в рамках лектория «Формула стиля».

 

– Ася, как думаете, сколько еще будет длиться «кроссовочный бум»?

 

– В 80-е все были помешаны на спорте и ЗОЖ, это можно проследить и по моде тех времен. Сейчас это вновь актуально: каждый второй занимается йогой, люди помешаны на вегетарианстве. В моде сочетание спорта и классики: вы можете надеть строгий костюм за 100 тысяч с кроссовками за 5 тысяч и выглядеть шикарно. Думаю, кроссовки – это надолго, ведь это удобно.

 

– Можете привести примеры трендов, поражающих своей абсурдностью?

 

– Ношение бюстгальтера поверх одежды. Красиво ли это? Нет, но это модно. Провокация – тренд. В каждом из нас есть внутренний бунтарь, вопрос только в том, насколько вы позволите ему проявить себя.

 

– Какие противоречия современной моды вы бы отметили?

 

– Модные блогеры как один кричат: «Будь собой!» И при этом навязывают тренды, шаблонные образы, то есть «будь как я, но будь собой». Я бы сформулировала настоящий тренд как «будь собой, одевайся комфортно».

 

 

 

– Если говорить об ассортименте одежды, представленном сегодня в магазинах, встречается ли так называемый «модный перебор»?

 

– Существует такое понятие, как «цикл жизни тренда». Когда какая-то тенденция на пике популярности, это середина цикла, мы можем наблюдать в дизайне одежды ее гипертрофированное воплощение. К примеру, в моде воланы, рюши и оборки. В магазинах можно встретить вещь, перегруженную этими деталями. Здесь важно руководствоваться чувством меры и выбирать вещи, в которых эти детали использованы в качестве легкого романтичного акцента. Если вы любите рюши, такую вещь вы сможете носить очень долго – пока ткань будет цела. Еще один пример – актуальная сегодня шнуровка. Ее добавляют везде. К примеру, джинсы со шнуровкой вместо ширинки, на мой взгляд, это абсурд. А вот свитер или футболка с воротом на шнуровке – модно и лаконично.

 

 

 

– Какие еще формы и детали популярны?

 

– Открытые плечи, воланы – нарядно и актуально для летнего образа. В моде вышивка: если у вас есть старые джинсы, доставайте их и вышивайте. Кружево уже «доживает» свой цикл, однако женщины, которым оно полюбилось, вполне могут оставить его в своем гардеробе. Выигрышный вариант – юбка-пачка в сочетании с курткой-косухой. Наконец, хочется упомянуть о платьях-рубашках. Я советую их всем клиентам, ведь они отлично вписываются в гардероб и подходят любой фигуре, главное – выбрать свою длину, крой и расцветку. Платья-рубашки могут быть и сдержанными, и игривыми, с их помощью можно придать образу любое желаемое настроение.

 

 

 

– А что вы скажете по поводу актуальных принтов?

 

– Полоска. Про полоску я могу говорить вечно. Никогда не соглашусь с тем, что она подходит не всем. Просто нужно найти свою полоску. Идеальный вариант – тельняшка, ее можно сочетать с юбкой-пачкой и со строгим костюмом. Никогда не выйдут из моды клетка и горошек. И если клетка – скорее зимний вариант, то лучший выбор для лета – цветы. Опять же, цветы идут всем, и даже самая строгая дама сможет выбрать для себя подходящий цветок, пусть это будет хоть небольшая брошка.

 

– Что еще вы бы посоветовали тем, кто хочет быть в тренде?

 

– Если вы не поклонник сложного кроя, поработайте с цветом. Согласно решению института Pantone, цвет года в 2017-м – Greenery, светлый оттенок зеленого. Решения института не бывают произвольными: к примеру, этот год признан годом экологии, отчасти отсюда следует их выбор. Этот цвет не всем идет в портретной зоне, как и другой актуальный сегодня цвет – оранжевый. Беспроигрышным вариантом будут брюки такого цвета. Если же вы, к примеру, решились приобрести зеленое или оранжевое пальто, хотя их цвет не назовешь вашим, ситуацию можно поправить с помощью шарфика, цвет которого вам к лицу. Еще один популярный цвет – розовый разных оттенков, к примеру, фуксия или цвет Барби.

 

– Можно ли сегодня «предсказать» какие-то модные веяния будущего?

 

– Приведу пример: сегодня в тренде металлик. В этом году появились серебряные луноходы на шнуровке. Пока этот цвет распространился только на сумки и обувь. Эти элементы отлично вписываются в гардероб, серебряные лодочки или лоферы достойны играть роль базовой обуви. По предсказаниям экспертов, к 2020 году нас ждет новое стилевое направление – футуризм. Думаю, тогда станут актуальны комбинезоны цвета «металлик». Шлемы – вряд ли, хотя их уже можно было видеть в модных показах от некоторых брендов.

 

 

– И все-таки, стоит ли следовать моде, чтобы выглядеть отлично?

 

– Голые мода и тренды – это еще не стиль. У психологов существует упражнение: закрыть глаза и представить идеальную себя. Если перед глазами предстал ваш сегодняшний образ – замечательно, если нет – вы еще в поиске. Стиль – это то, что близко, в первую очередь, вам. К примеру, если вы любите этнику, бохо и хотите ходить только в этом – пожалуйста. Если вы обожаете бабушкины сарафаны, носите их с удовольствием, ведь в этом – вы. Главное абстрагироваться от мнения окружающих. Плевать, что скажут люди, просто будьте собой.

 

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru