Ася Тиссен: «Быть стильной можно и в бабушкином сарафане»

Имиджмейкер развела понятия «мода» и «стиль». Она прочитала лекцию@nbsp;«Адаптация популярных трендов в повседневный гардероб», которая прошла в рамках лектория «Формула стиля».

 

– Ася, как думаете, сколько еще будет длиться «кроссовочный бум»?

 

– В 80-е все были помешаны на спорте и ЗОЖ, это можно проследить и по моде тех времен. Сейчас это вновь актуально: каждый второй занимается йогой, люди помешаны на вегетарианстве. В моде сочетание спорта и классики: вы можете надеть строгий костюм за 100 тысяч с кроссовками за 5 тысяч и выглядеть шикарно. Думаю, кроссовки – это надолго, ведь это удобно.

 

– Можете привести примеры трендов, поражающих своей абсурдностью?

 

– Ношение бюстгальтера поверх одежды. Красиво ли это? Нет, но это модно. Провокация – тренд. В каждом из нас есть внутренний бунтарь, вопрос только в том, насколько вы позволите ему проявить себя.

 

– Какие противоречия современной моды вы бы отметили?

 

– Модные блогеры как один кричат: «Будь собой!» И при этом навязывают тренды, шаблонные образы, то есть «будь как я, но будь собой». Я бы сформулировала настоящий тренд как «будь собой, одевайся комфортно».

 

 

 

– Если говорить об ассортименте одежды, представленном сегодня в магазинах, встречается ли так называемый «модный перебор»?

 

– Существует такое понятие, как «цикл жизни тренда». Когда какая-то тенденция на пике популярности, это середина цикла, мы можем наблюдать в дизайне одежды ее гипертрофированное воплощение. К примеру, в моде воланы, рюши и оборки. В магазинах можно встретить вещь, перегруженную этими деталями. Здесь важно руководствоваться чувством меры и выбирать вещи, в которых эти детали использованы в качестве легкого романтичного акцента. Если вы любите рюши, такую вещь вы сможете носить очень долго – пока ткань будет цела. Еще один пример – актуальная сегодня шнуровка. Ее добавляют везде. К примеру, джинсы со шнуровкой вместо ширинки, на мой взгляд, это абсурд. А вот свитер или футболка с воротом на шнуровке – модно и лаконично.

 

 

 

– Какие еще формы и детали популярны?

 

– Открытые плечи, воланы – нарядно и актуально для летнего образа. В моде вышивка: если у вас есть старые джинсы, доставайте их и вышивайте. Кружево уже «доживает» свой цикл, однако женщины, которым оно полюбилось, вполне могут оставить его в своем гардеробе. Выигрышный вариант – юбка-пачка в сочетании с курткой-косухой. Наконец, хочется упомянуть о платьях-рубашках. Я советую их всем клиентам, ведь они отлично вписываются в гардероб и подходят любой фигуре, главное – выбрать свою длину, крой и расцветку. Платья-рубашки могут быть и сдержанными, и игривыми, с их помощью можно придать образу любое желаемое настроение.

 

 

 

– А что вы скажете по поводу актуальных принтов?

 

– Полоска. Про полоску я могу говорить вечно. Никогда не соглашусь с тем, что она подходит не всем. Просто нужно найти свою полоску. Идеальный вариант – тельняшка, ее можно сочетать с юбкой-пачкой и со строгим костюмом. Никогда не выйдут из моды клетка и горошек. И если клетка – скорее зимний вариант, то лучший выбор для лета – цветы. Опять же, цветы идут всем, и даже самая строгая дама сможет выбрать для себя подходящий цветок, пусть это будет хоть небольшая брошка.

 

– Что еще вы бы посоветовали тем, кто хочет быть в тренде?

 

– Если вы не поклонник сложного кроя, поработайте с цветом. Согласно решению института Pantone, цвет года в 2017-м – Greenery, светлый оттенок зеленого. Решения института не бывают произвольными: к примеру, этот год признан годом экологии, отчасти отсюда следует их выбор. Этот цвет не всем идет в портретной зоне, как и другой актуальный сегодня цвет – оранжевый. Беспроигрышным вариантом будут брюки такого цвета. Если же вы, к примеру, решились приобрести зеленое или оранжевое пальто, хотя их цвет не назовешь вашим, ситуацию можно поправить с помощью шарфика, цвет которого вам к лицу. Еще один популярный цвет – розовый разных оттенков, к примеру, фуксия или цвет Барби.

 

– Можно ли сегодня «предсказать» какие-то модные веяния будущего?

 

– Приведу пример: сегодня в тренде металлик. В этом году появились серебряные луноходы на шнуровке. Пока этот цвет распространился только на сумки и обувь. Эти элементы отлично вписываются в гардероб, серебряные лодочки или лоферы достойны играть роль базовой обуви. По предсказаниям экспертов, к 2020 году нас ждет новое стилевое направление – футуризм. Думаю, тогда станут актуальны комбинезоны цвета «металлик». Шлемы – вряд ли, хотя их уже можно было видеть в модных показах от некоторых брендов.

 

 

– И все-таки, стоит ли следовать моде, чтобы выглядеть отлично?

 

– Голые мода и тренды – это еще не стиль. У психологов существует упражнение: закрыть глаза и представить идеальную себя. Если перед глазами предстал ваш сегодняшний образ – замечательно, если нет – вы еще в поиске. Стиль – это то, что близко, в первую очередь, вам. К примеру, если вы любите этнику, бохо и хотите ходить только в этом – пожалуйста. Если вы обожаете бабушкины сарафаны, носите их с удовольствием, ведь в этом – вы. Главное абстрагироваться от мнения окружающих. Плевать, что скажут люди, просто будьте собой.

 

 
Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:




О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости инстаграма
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru