Никогда не думала, что моя жизнь будет связана с политикой. Изначально занималась волонтерской деятельностью, пока не познакомилась с Ильей (Илья Бубнов – руководитель омского отделения «Молодой гвардии «Единой России» – прим. ред.). Попала на открытие бассейна медакадемии, где нас просто попросили постоять с флагами «Единой России». И вот размахиваю я этим флагом, совсем не понимая, куда я вообще попала. А мимо меня проходят первые лица региона. Тогда я осознала, что мне нравится это общество и все, что здесь происходит. Потом Илья предложил мне нарисовать плакаты. Я пришла по адресу и испытала настоящий шок, увидев табличку «Единой России»: наконец-то я все поняла. Сейчас я являюсь заместителем руководителя омского отделения «Молодой гвардии», также курирую патриотический блок и руковожу региональным партийным проектом «Забота о ветеранах».
Работать в партии – это увлекательно. Я бы не стала заниматься тем, что мне неинтересно, потому что давно для себя решила, что мое предназначение в жизни – это нечто гораздо большее, чем просто быть женщиной, матерью. Я хочу войти в историю и оставить в ней след.
Среди женщин-политиков мне нравится Ирина Роднина. Но я не могу сказать, что беру с нее пример. У нас с ней разные истории, все-таки она вошла в политику как спортсменка. Не понимаю таких женщин: вот, мол, я актриса, возьмите меня в культурный комитет Госдумы. Или я такая красивая, поэтому хочу в Совет Федерации. Считаю, что депутатская или общественная работа должна быть смыслом жизни. Тем, ради чего ты готов работать в режиме двадцать четыре на семь.
К Навальному, Касьянову и им подобным я не могу относиться серьезно. Для меня это не более чем политические клоуны. Когда появились новости о том, что в Касьянова запустили тортом, я разместила у себя на стене в соцсети «ВКонтакте» запись: «Я слышала, что Миша успел откусить свои два процента». Мы все посмеялись над этим. Но мы в партии не осуждаем оппозиционеров, не говорим, что они плохие, устраивают митинги. Оппозиция – это хорошо, революционеры – это хорошо. Но они должны быть движущей силой, а не идти против системы. Допустим, раньше я не считала себя человеком, который поддерживает нынешнюю власть. Сейчас я поняла, что нам нужно двигать страну именно с точки зрения системы. Существует система, есть партия – «Единая Россия». Ты можешь в нее прийти со своими идеями. Мы не должны свергать президента, убивать секретаря партии...
Идти против системы – это значит отдавать сопротивлению огромное количество сил и времени, которые можно потратить на что-то более полезное.
Безусловно, есть какие-то минусы, сложности в том, что мы делаем. Но я благодарна Богу, за то, что сейчас занимаюсь любимой работой.
Из исторических государственных персонажей мне нравится Сталин. Может, потому что у меня самой жесткий характер. Сталин был личностью. Я мечтаю научиться читать по методике КГБ, как он умел это делать: когда одним взглядом ты прочитываешь полностью всю страницу. Этому нужно учиться около двух лет, я узнавала. Мы не можем осуждать жесткость Сталина, не зная реальной ситуации. Власть не только дает возможности, но и накладывает огромное бремя. И с этим бременем справляются не все. А вот Иосиф Виссарионович, на мой взгляд, справился с ним превосходно.