Неформальный подход к хореографии театра танца «Гжель» не мог не привлечь к их омскому выступлению директора музыкально-педагогического колледжа, видного члена омской «Единой России» Светлану Студеникину.
Г-жа Студеникина, как выяснилось, позиционирует себя в качестве известного в Омске режиссера массовых праздников. Во всяком случае именно так отзываются о ней в кругах, близких к культведомствам региона. Совершенно естественно, что в преддверии 300-летия Омска даму заинтересовало яркое и неординарное искусство «Гжели».
Светлана Студеникина на концерте театра «Гжель»
Москвичи привезли в Омск соединение народной, эстрадной и классической хореографии. В постановках «Гжели» присутствует ярко выраженный эротический момент. Это легко прослеживает в номере с одноименным названием «Гжель», где танцовщицы появляются в кокошниках и купальниках.
В еще одном из номеров народной хореографии москвичи даже в традиционном костюме умудрились найти элемент эротики: верх народных платьев у артисток сшит на манер спортивных купальников гимнасток, что позволяет лицезреть красивое естество девушек.
Вполне возможно, в танцевальных композициях «Гжели» не поддерживающая вопросов культуры в Горсовете Светлана Студеникина (в ходе рассмотрения проблемы с отказом в бесплатном пользовании муниципальными мастерскими омскими художниками депутат Студеникина себя никак не проявила – примечание МС2) ищет для себя новые подходы к массовым перестроениям участников ее режиссерских экзерсисов.
Заметим, ранее Студеникина была замечена на выступлении у нас знаменитого спектакля «Служанки», где, как известно, мужчины-актеры играют по пояс обнаженными.
Светлана Студеникина в музыкальном театре перед спектаклем «Служанки»
Елизавета Светлая
Фото: Максим Самылкин