Поклонница Jay Z и Kanye West Наталья Беломестнова рассказывает о том, как американский рэп повлиял на ее стиль в одежде, и делится плэйлистом, вдохновляющим ее на создание стильных образов.Обувь - Тimberland, джинсы - Zara, рубашка - Levi's, джинсовая жилетка - DLF jeanplay, платок с кисточками - Zara, часы - Casio g-shock.
Мне очень повезло в том плане, что уже года четыре я не покупала ни одной вещи в Омске. В Европе, куда мы с семьей часто ездим отдыхать, приобретаю одежду в обычных магазинах, например, в Zara, но зато в 99% случаев я уверена в том, что понравившуюся мне рубашку или брюки ни на ком в родном городе не увижу. Коллекции, которые завозятся в наши магазины, радикально отличаются от тех, что продаются в других странах, поэтому такие же вещи, как у меня, за все это время видела всего на двух людях.
Весь мой гардероб - это микс вещей из масс-маркета и брендов классом выше. Последние покупаю по просьбе папы: для него очень важно, чтобы я ходила в качественных джинсах. Ту же Zara он не переносит на дух и даже туда не заходит. Отец предпочитает, чтобы его дочь купила одни джинсы за 300 евро, чем пять по 60 евро. Конечно, меня вдохновляют очень многие брендовые вещи, и я бы с удовольствием покупала большую их часть, но многие из них идут в первых коллекциях, которые не везде найдешь, и стоят они астрономических денег. К тому же их очень неплохо копируют Zara и H&M.
Сапоги - Janet & Jane, гольфы - Сalzedonia, юбка - Stradivarius, свитер - Zara, шапка - Zara man, сумка - Agatha Paris.
Моя страсть - это тумблер: у меня миллион картинок невероятно одетых девочек и мальчиков со всего мира, но все же я стараюсь себя тормозить, ведь прекрасно понимаю, что живем мы не в Америке. Мне бы иногда хотелось нацепить джорданы с трусами-шортами, но я понимаю, что в Омске это неуместно. Распространенная мысль о том, что меня не поймут, как раз не посещает мою голову. В нашем городе нет пальм и Оушн Драйв, как в Майами, и поэтому, когда у меня появляется возможность купить какую-нибудь шикарную вещь, мелькавшую в моих подписках, я тщательно анализирую, подходит она для моего образа жизни или нет.
Пару лет назад я безумно любила Железного человека, но когда вышли «Мстители», и каждый второй начал от этого пищать, мне он резко разонравился. Сейчас слушаю Фрэнка Оушена, не самого популярного музыканта, но как только его песни зазвучат в наушниках каждого второго прохожего - это станет для меня невыносимо.
Сарафан - Paquito Bologna Italy, бомбер — Guess, клатч - Giuseppe Zanotti, очки - Ralph Lauren, браслеты - Juicy couture, Stradivarius. Совсем недавно я стала проникаться культурой темнокожих. Когда окружающие узнают, что играет у меня в плеере, то жутко удивляются и произносят что-то вроде: «Как же так? Ты должна слушать Нюшу или Селену Гомез». Раньше я этого стеснялась, но погрузилась в жизнь американского гетто, и это очень много мне дало. Музыка научила меня раскрепощаться. Темнокожие исполнители ничего не стесняются, благодаря их культуре я поняла, что есть другой образ жизни и восприятия окружающей действительности, отношения к ней, ну и, конечно, раз уж мы говорим о вещах, другая манера одеваться и преподносить себя. Мне это нравится и волей-неволей я начинаю им подражать. Хотя опять же стараюсь себя тормозить. Я придерживаюсь такого мнения: что бы не надели черные, на них это будет смотреться великолепно, а белые никогда до них не дотянут. Взять того же Джастина Тимберлейка: сейчас ему пророчат занять место Майкла Джексона на музыкальном Олимпе, он записывает очень много совместных треков с Джей Зи, Канни Уэстом, одевается так же, как они. Но все равно он не выглядит так круто, как его темнокожие напарники. Не хочу показаться какой-то расисткой, употребляя слова «черные» и «белые», просто для меня сейчас это - две противоположности, две разные культуры.
Раньше мне очень хотелось поехать в США, потому что это круто, а сейчас я рассматриваю Америку под другим углом и, приехав туда, в первую очередь я бы отправилась не в центр, а на окраины. Моя любовь к рэпу началась с того момента, когда я пришла в университет и познакомилась там с моим молодым человеком. Он живет музыкой и знает о ней абсолютно все. Два года назад у меня не было ни малейших представлений о данном направлении, а сейчас я чувствую себя с ним почти наравне.
Чаще всего с родителями мы ездим в Италию, Андорру и Францию. Свой гардероб - с оглядкой на США - я формирую именно там. В Омске почти ничего нет, поэтому если делать за границей покупки с умом, то это может сыграть на руку твоей индивидуальности.
Раньше я берегла свои вещи, но сейчас приучила себя к тому, что с ними необходимо расставаться. Живу с мыслью, что кто-то нуждается в одежде больше, чем я, поэтому не занашиваю ее и отдаю в хорошем состоянии. А вещи-фавориты у меня есть, правда, любовь к ним у меня короткая: до следующей поездки в Европу. Я даже два дня подряд не могу ходить в одном и том же, поэтому к вещам старюсь не привыкать.
Кеды - Converse all star, джинсы - Pepe jeans, футболка - H&M, джинсовка - Zara, очки - Ray ban, рюкзак - Billa bong. Мое любимое время года - это зима, но это никак не связано с возможностью как-то особенно одеться. В январе я скучаю по коротким платьям, а в июле - по тимберлендам. Западную привычку носить в жару тимбы и угги я тоже считаю для Омска неуместной, хотя мне очень нравится, когда их надевают с шортами. У нас даже летом грязь до колена, поэтому портить хорошую обувь, ходя в ней по улице летом, - это не очень разумное решение.
Мне очень нравится носить платки. Наши отношения с ними начались из-за того, что мне не нравилось, что у меня вьются волосы: я всячески их убирала под косынки и банданы, завязанные различными способами. Сама я купила всего два платка, остальные позаимствовала у бабушки и мамы. Несмотря на год их покупки они по-прежнему остаются актуальными.
В моем шкафу больше всего места занимают рубашки, у меня их не меньше 20. Это очень универсальная, самодостаточная одежда, которая может сделать весь твой образ. Если раньше я надевала рубашки только на первое сентября и контрольные, то сейчас могу носить их везде.
Очень люблю рассматривать людей на улице, большое внимание я уделяю деталям: мелочам вроде чистой обуви, ухоженных волос, красивых ногтей. Можно выглядеть просто, но обязательно опрятно. Редко бывает, чтобы мне встертился на улице человек, который бы полностью подходил под мои идеалы и стереотипы, сложившиеся в голове. Но если я его вижу, то обязательно сделаю комплимент. Конечно, при этом мне не хочется, чтобы люди думали, что я странная, поэтому делаю это аккуратно. Все по-разному реагируют на неожиданно сказанные прохожим приятные слова в свой адрес.
Оксфорды - Clarks, джинсы - Zara, футболка - Zara, шапка - Armani jeans. История о том, как ко мне попали эти часы, очень интересная. В Италии, как и в большинстве стран Европы, по выходным работают так называемые барахолки и блошиные рынки. Любопытства ради мы пошли туда с родителями. На улочке сидело очень много добродушных пожилых людей, выложив перед собой какие-то старые безделушки. Сначала мне было очень неприятно их разглядывать, а тем более трогать. Причина крылась в боязни каких-нибудь клопов или другой заразы. Но внезапно я увидела эти часы, но они не шли. 1999 года выпуска, ремешок, сделанный из страусиной кожи, их выпуск был приурочен к какому-то чемпионату по мотогонкам. Колоритный дедушка, владелец раритетного аксессуара, назвал цену в 300 евро. Я стеснялась с ним торговаться, да и по-английски он не разговаривал. Мне показалось, что, озвучив стоимость часов, итальянец не придал ей значения. Странным образом в результате такого же непонятного диалога, сложившегося между нами, мне удалось забрать часы за символический 1 евро. Сначала я смущалась носить свое ретро-приобретение, а потом начала им гордиться.
Попытки найти еще что-нибудь стоящее на барахолках, к сожалению, ни к чему не привели. Я не испытываю страсти к винтажным вещам, но, находясь в той же Италии, прогуливаясь вечером по этим прекрасным улицам, у меня возникает желание надеть на себя все самые старые вещи, которые мне удастся найти на этих рынках. Но я снова вспоминаю о том, что через пару недель вернусь в Омск и вне этой потрясающей атмосферы носить это не буду, и успокаиваюсь.
Ирина Ильиченко
Фото: фотостудия PANAMA