На этих выходных омичи приняли участие в создании фирменного стиля VII международного фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2013.
Организаторы фестиваля, проведение которого намечено на 10-12 октября, начали подготовку к мероприятию, в очередной раз решив поменять его фирменный стиль. В текущем году присоединиться к этому процессу смогли и простые горожане.
На три дня в холле ТК «Континент» были размещены специальные баннеры, на которых любой желающий мог поделиться мыслями о том, что же пора сделать в Омске (для себя, для окружающих, для города).
Организаторы обещают, что в этом году фирменный стиль будет представлять собой коллаж из пожеланий омичей. Авторы смогут увидеть свои «автографы» на наружной рекламе, на сайте, в полиграфических материалах, рекламирующих фестиваль.
В итоге, жители города решили, что пора уже начать любить свой город, делать дороги, развивать спорт, добавить зелени, достроить аэропорт... В общем, высказылись, в основном, о наболевшем.
Кто-то отметился грустной надписью «Пора в школу», кто-то - жизнеутверждающими и мотивирующими «Пора радоваться жизни!», «Пора любить», «Пора начать работать».
Напомним, «П.О.Р.А!» -это международный открытый фестиваль социальной рекламы, который проводится в Омске каждую осенью уже в течение шести лет. Изначально организаторами и инициаторами конкурса выступило некоммерческое партнерство «Омское Медиасообщество», главный его организатор - гендиректор «Видео-Интернешнл Омское агентство» Виктор Иссерс.
Автором первого фирменного стиля стала студентка университета Лидса - одного из лучших университетов Великобритании по искусству и дизайну - омичка Екатерина Горбунова. Предложенный ею логотип представлял собой распускающийся цветок, тянущийся к солнцу.
Затем, два года подряд (в 2011-2012 гг.), фирменный стиль мероприятия разрабатывал арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных. Основными цветами элементов оформления фестиваля были красный и белый, а «главным героем» стал «Крикун», призывающий менять жизнь к лучшему. В 2011 году это визуальное решение было признано лучшим на конкурсе «Держи марку!», который ежегодно проводит «БК».
Олеся Мельник
Фото из официальной группы фестиваля «ВКонтакте»