За два дня родным Жанны необходимо предоставить чеки еще за 21 миллион рублей.
Госдума в лице Вадима Соловьева заинтересовалась деньгами, собранными на лечение Жанны Фриске, которая скончалась от тяжелой болезни летом 2015 года.
Когда общественности стало известно о страшной болезни экс-солистки «Блестящих», благотворительная организация «Русфонд» собрала 69,2 миллиона рублей. 12 миллионов сразу перевели на счет американской клиники, в которой лечилась Жанна. 33 миллиона певица пожертвовала на лечение больных детей. Еще 25 миллионов фонд перевел на личную банковскую карту звезды. Одним из условий пользования деньгами был полный отчет родственников о каждой потраченной копейке. Однако, по информации из СМИ, на данный момент родственники певицы предоставили чеки только на 4 миллиона, пишет 7days.ru.
Стало известно и о судьбе имущества Жанны. Наследниками стали ее отец Владимир Копылов, родная сестра Наталья Фриске, муж певицы, отец ее сына Дмитрий Шепелев. Официального завещания составлено не было, и поэтому родные сами решали, кому достанутся квартира в центре Москвы и загородный дом.
«Русфонд», узнав о разделе наследства Фриске, направил официальный документ, который обязывал родственников предоставить отчет за израсходованные средства. На все про все у семьи Фриске осталось 2 дня. За это время родным Жанны необходимо отчитаться еще по 21 миллиону рублей. Если этого не произойдет, то депутат Вадим Соловьев планирует обратиться в Генпрокуратуру.
По словам чиновника, люди, с помощью которых были собраны деньги, должны знать, на что они были потрачены.
Нина Молчанова