По локоть в соке или Фруктовый букет как признание в любви

Фруктовые букеты – новый продукт на омском рынке. Лучше всего о вкусном бизнесе могут рассказать только основные конкуренты – коммерческий директор компании «Фруто-Флора» Станислав Лашин и совладелица компании Fruttocity Татьяна Мамонтова.

Идея

Станислав: «Моя жена увидела подобный проект, реализованный в другой стране, через социальную сеть. Показала мне, и уже на следующий день мы решили открыть нечто подобное в Омске. Это было в конце октября прошлого года, и уже через два месяца мы открыли свои двери для покупателей».

Татьяна: «Идею для бизнеса мы искали целенаправленно - на специальных сайтах и форумах. Наткнулись на статью о питерской компании, которая изготавливает фруктовые букеты. Всё было описано очень просто, и больше всего подкупило то, что услуга напрямую связана с радостью, сюрпризом и отличным настроением. Это же важно – понимать, какие эмоции испытают люди от твоих дел».

Мода

Татьяна: «В США такая услуга уже существует более 20 лет. Для американцев фруктовый букет стал незаменим при походе в гости, это универсальный комплимент для коллеги, вкусный сюрприз для пациентов в медицинских учреждениях. В России такой вид бизнеса существует всего три года».


"Сердитая птица" из знаменитой игры Angry Birds - подарок от мамы маленькой дочери

Станислав: «По моему мнению, мода на фруктовые букеты в Омске еще не родилась. Более уместно сказать о спросе: он находится в своей начальной стадии. Более того - спрос не рождается сам по себе (если, конечно, вы не торгуете нефтью), его нужно создавать целенаправленно, планомерно. Могу сказать, что немаловажный двигатель спроса - сарафанное радио - начал давать результаты только на пятый месяц нашей работы, а этому предшествовали десятки промо-мероприятий, выставок, реклама и всё такое. Когда мы открывались, нам казалось, что стоит только дать новость о появлении фруктовых букетов в Омске - и всё, город наш. Но не тут-то было. Даже сейчас есть множество людей, которые до сих пор не слышали о них ничего. Поэтому впереди еще очень много работы. Рентабельность у этого бизнеса не очень высокая, потому что многие фрукты оптом не закажешь – слишком плохо хранятся. Например, клубнику в «несезон» покупаем по 900-1200 рублей за килограмм».

Вкусы

Татьяна: «Хорошо сочетаются «классические» (привычные) для Сибири фрукты – яблоки, апельсины, грейпфруты с некоторым дополнением летней нотки от клубники. Отличным сочетанием мы считаем композиции из экзотических фруктов – манго, ананас, киви плюс клубника. Вообще, мы стараемся использовать фрукты «по сезону» для достижения натуральности букета.
Само понятие «красивый букет» очень относительно. Самое главное – достижение того акцента и настроения, которого хочет сам клиент. Так, букет из «пастельных» дыни и ананаса с легкими вкраплениями ягод и киви может рассказать о нежности. Яркий и страстный букет из клубники поможет открыть сердце любимому человеку. Милые ромашки из ананасов и веселые виноградные «лучики» смогут рассказать о теплоте и трепетности чувств к маме».

Станислав: «Лично мне очень интересным кажется сочетание арбуз-дыня. Для сладкоежек самым вкусным, наверное, покажется яблоко, клубника и банан в шоколаде. Фрукты в шоколаде также можно
считать самыми красивыми, ведь они могут быть не просто украшены шоколадом, а узорами из него или приятными дополнениями: кокосовой стружкой, кондитерской крошкой, миндальными лепестками. Очень интересно смотрятся фрукты одновременно с 2-3 видами шоколада».

Первые трудности и достижения

Станислав: «Еще три месяца назад выйти на результат 10 букетов в день нам казалось очень хорошим показателем. Сейчас мы преодолели эту ступень и такое количество букетов уже не кажется чем-то удивительным. За последние полгода мы сделали более 1200 букетов и композиций».

Татьяна: «На втором месяце работы мы проверяли информацию о своей компании в Интернете и обнаружили заметку в блоге у одного покупателя о нашем букете. Она была… не очень приятная, но конструктивная. После нее мы многое изменили: стали использовать только керамические или натуральные основы, абсолютно все части самого букета сделали съедобными, закупили бамбуковые шампура только определенного производителя, которые в наименьшей степени подвержены расслоению. И, конечно же, нашей гордостью стал заказ на 10 фруктовых корзин, которые в преддверии Дня защиты детей губернатор Виктор Назаров и телеведущий Леонид Якубович вручили маленьким жителям Омска».


12-килограммовый подарок супруги на юбилей летчику

Конкуренция

Станислав:
«Здоровая конкуренция всегда на пользу. Я однажды признал, что если бы мы были в городе одни, то не делали бы даже половины того, что делается сейчас. И скорее всего не достигли бы тех результатов, которые имеем. Уменьшения спроса после появления конкурентов у нас не произошло, перед нами стоят свои задачи, перед другими компаниями иные».


Подарок на день медицинского работника

Татьяна: «Наличие конкурентов дает одни плюсы! Сейчас основная задача – формирование самого рынка. Нам приходится буквально каждому рассказывать, что такое фруктовый букет и по какому поводу его можно преподнести близким или коллегам. И естественно, что одной компании было бы довольно сложно информировать всех за короткий период времени. Так что сейчас мы помогаем друг другу в этой непростой задаче».


Подарок мальчику на день рождения


Логотип супермаркета "Каравай"

Валерия Лобанова
Фото из архива героев

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru