По локоть в соке или Фруктовый букет как признание в любви

Фруктовые букеты – новый продукт на омском рынке. Лучше всего о вкусном бизнесе могут рассказать только основные конкуренты – коммерческий директор компании «Фруто-Флора» Станислав Лашин и совладелица компании Fruttocity Татьяна Мамонтова.

Идея

Станислав: «Моя жена увидела подобный проект, реализованный в другой стране, через социальную сеть. Показала мне, и уже на следующий день мы решили открыть нечто подобное в Омске. Это было в конце октября прошлого года, и уже через два месяца мы открыли свои двери для покупателей».

Татьяна: «Идею для бизнеса мы искали целенаправленно - на специальных сайтах и форумах. Наткнулись на статью о питерской компании, которая изготавливает фруктовые букеты. Всё было описано очень просто, и больше всего подкупило то, что услуга напрямую связана с радостью, сюрпризом и отличным настроением. Это же важно – понимать, какие эмоции испытают люди от твоих дел».

Мода

Татьяна: «В США такая услуга уже существует более 20 лет. Для американцев фруктовый букет стал незаменим при походе в гости, это универсальный комплимент для коллеги, вкусный сюрприз для пациентов в медицинских учреждениях. В России такой вид бизнеса существует всего три года».


"Сердитая птица" из знаменитой игры Angry Birds - подарок от мамы маленькой дочери

Станислав: «По моему мнению, мода на фруктовые букеты в Омске еще не родилась. Более уместно сказать о спросе: он находится в своей начальной стадии. Более того - спрос не рождается сам по себе (если, конечно, вы не торгуете нефтью), его нужно создавать целенаправленно, планомерно. Могу сказать, что немаловажный двигатель спроса - сарафанное радио - начал давать результаты только на пятый месяц нашей работы, а этому предшествовали десятки промо-мероприятий, выставок, реклама и всё такое. Когда мы открывались, нам казалось, что стоит только дать новость о появлении фруктовых букетов в Омске - и всё, город наш. Но не тут-то было. Даже сейчас есть множество людей, которые до сих пор не слышали о них ничего. Поэтому впереди еще очень много работы. Рентабельность у этого бизнеса не очень высокая, потому что многие фрукты оптом не закажешь – слишком плохо хранятся. Например, клубнику в «несезон» покупаем по 900-1200 рублей за килограмм».

Вкусы

Татьяна: «Хорошо сочетаются «классические» (привычные) для Сибири фрукты – яблоки, апельсины, грейпфруты с некоторым дополнением летней нотки от клубники. Отличным сочетанием мы считаем композиции из экзотических фруктов – манго, ананас, киви плюс клубника. Вообще, мы стараемся использовать фрукты «по сезону» для достижения натуральности букета.
Само понятие «красивый букет» очень относительно. Самое главное – достижение того акцента и настроения, которого хочет сам клиент. Так, букет из «пастельных» дыни и ананаса с легкими вкраплениями ягод и киви может рассказать о нежности. Яркий и страстный букет из клубники поможет открыть сердце любимому человеку. Милые ромашки из ананасов и веселые виноградные «лучики» смогут рассказать о теплоте и трепетности чувств к маме».

Станислав: «Лично мне очень интересным кажется сочетание арбуз-дыня. Для сладкоежек самым вкусным, наверное, покажется яблоко, клубника и банан в шоколаде. Фрукты в шоколаде также можно
считать самыми красивыми, ведь они могут быть не просто украшены шоколадом, а узорами из него или приятными дополнениями: кокосовой стружкой, кондитерской крошкой, миндальными лепестками. Очень интересно смотрятся фрукты одновременно с 2-3 видами шоколада».

Первые трудности и достижения

Станислав: «Еще три месяца назад выйти на результат 10 букетов в день нам казалось очень хорошим показателем. Сейчас мы преодолели эту ступень и такое количество букетов уже не кажется чем-то удивительным. За последние полгода мы сделали более 1200 букетов и композиций».

Татьяна: «На втором месяце работы мы проверяли информацию о своей компании в Интернете и обнаружили заметку в блоге у одного покупателя о нашем букете. Она была… не очень приятная, но конструктивная. После нее мы многое изменили: стали использовать только керамические или натуральные основы, абсолютно все части самого букета сделали съедобными, закупили бамбуковые шампура только определенного производителя, которые в наименьшей степени подвержены расслоению. И, конечно же, нашей гордостью стал заказ на 10 фруктовых корзин, которые в преддверии Дня защиты детей губернатор Виктор Назаров и телеведущий Леонид Якубович вручили маленьким жителям Омска».


12-килограммовый подарок супруги на юбилей летчику

Конкуренция

Станислав:
«Здоровая конкуренция всегда на пользу. Я однажды признал, что если бы мы были в городе одни, то не делали бы даже половины того, что делается сейчас. И скорее всего не достигли бы тех результатов, которые имеем. Уменьшения спроса после появления конкурентов у нас не произошло, перед нами стоят свои задачи, перед другими компаниями иные».


Подарок на день медицинского работника

Татьяна: «Наличие конкурентов дает одни плюсы! Сейчас основная задача – формирование самого рынка. Нам приходится буквально каждому рассказывать, что такое фруктовый букет и по какому поводу его можно преподнести близким или коллегам. И естественно, что одной компании было бы довольно сложно информировать всех за короткий период времени. Так что сейчас мы помогаем друг другу в этой непростой задаче».


Подарок мальчику на день рождения


Логотип супермаркета "Каравай"

Валерия Лобанова
Фото из архива героев

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru