Другой соперник основного претендента (как и он, кстати, Юрьевич) Андрей Шаркеев создавал впечатление «рубахи-парня».
На состоявшемся вчера в одном из конференц-залов Festival City отчетно-предвыборном собрании ООСП свои программы озвучили кандидаты в президенты. Конкуренцию действующему главе Шадрину решили составить директор бизнес-центра Diamond Екатерина Вахрушева и Андрей Шаркеев, глава Омского Союза рекламодателей.
Каждый претендент выступал в своём неподражаемом стиле. Вахрушева сделала упор на имидж «правильной девочки»: платье, причёска, качественно написанная речь, продуманная презентация программы с конспектами и слайдами.
Андрей Шаркеев, наоборот, поставил на образ «рубахи-парня». Об этом говорили и его вызывающе-обычная синяя кофта (одинокий парус в море чёрных пиджаков), и простая, местами импровизированная, но искренняя речь.
Дмитрий Шадрин, повторно избранный в итоге президентом, стал символом деловой классики: строгий черный костюм, светло-голубая рубашка и галстук в тон...
В них он словно мимикрировал к окружающей среде, органично вписавшись и в интерьер, и в команду Союза предпринимателей, отдавшую ему почти все свои голоса.
Семен Прокопьев