Олеся Белькевич попыталась расставить все точки над i в вопросе наследства знаменитого спортсмена.
В Киеве продолжается судебное разбирательство экс-участницы «ВИА Гры» Анны Седаковой и Олеси Белькевич, вдовы футболиста и тренера киевского «Динамо» Валентина Белькевича. Седакова пытается отсудить причитающуюся ее дочери долю наследства спортсмена.
По словам Олеси, она узнала о судебном иске за сутки до первого слушания. Ей удивительно, что Седакова, запрещавшая Валентину общаться с дочерью на протяжении 10 лет, теперь претендует на его наследство.
«На самом деле наследство заключается только в одной квартире, которая находится на улице Дмитриевская. Квартира была приобретена нами в 2002 году, еще до этой девушки. А приватизацию лично я оформляла в 2012 году, когда мы уже состояли в браке. Вся эта история несправедлива и просто противна. Кто знает меня и ее, а также помнит Валентина, тот поймет», - заявила вдова Белькевича «Комсомольской правде».
Также Олеся опровергла факт исчезновения денег со счетов футболиста за день до гибели, в котором ее обвиняет Седакова.
«То, что Анна говорит о пропаже денег со счетов Валентина, вообще клевета. Я уже молчу о том, что она называет меня чуть ли не алкоголичкой и наркоманкой. Защитой чести и достоинства займутся мои юристы», - дала свой комментарий Белькевич.
Олеся рассказала, что познакомилась с Валентином до его свадьбы с певицей в 1996 году, и они практически сразу же стали жить вместе. В 2004 году в их отношениях появилось «недопонимание в виде Анны Седаковой», которое разлучило их ненадолго. После развода Белькевич купил Ане и дочери квартиру в центре Киева стоимостью 100 тысяч долларов.
«Скоро год, как Валентина нет. Я не слышу его голоса, не смотрю ему в глаза, не могу обнять… Но так устроен мир: для одних душа живет в мыслях, фотографиях, спортивных трофеях, бережно хранимых на полке, а кто-то даже после смерти человека уровень отношений измеряет исключительно размером наследства», - подытожила вдова.
Дарья Пробкина
Фото: из открытых интернет-источников