Известная американская певица обнажилась для рекламной кампании итальянского бренда Moschino.
Темой осенне-зимней коллекции Moschino стали искусство граффити и мода 90-х. Дизайнер Джереми Скотт предложил модницам обратить внимание на дутые пуховики, золотые массивные украшения, платья, жакеты и шубы с «настенными надписями» и сочные цвета.
Лицом итальянского бренда стала 30-летняя исполнительница Кэти Перри. Девушка опубликовала первые снимки рекламной кампании Moschino у себя в блоге. Звезда не только примерила эпатажные наряды и парик, но и обнажилась в кадре. Фотографию Кэти в пальто, надетом на голое тело, оценили более 500 тысяч подписчиков певицы со всего мира.
Стоит отметить, что Кэти Перри не первый раз сотрудничает с брендом. В 2014 году она принимала участие в модном показе в Милане и часто появляется на светских мероприятиях в нарядах модного дома.
Дарья Пробкина
Фото: из открытых интернет-источников