Карла Бруни-Саркози презентовала весенне-летнюю коллекцию модного дома Bulgari.
Коллекция украшений получила название «DIVA» в честь легенд Голливуда и европейского кино: Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Авы Гарднер и других кинозвезд. Автором фотосета с 47-летней моделью итало-французского происхождения выступил Марио Сорренти.
Карла Бруни-Саркози рассказала, что для нее Bulgari является символом страсти и той самой жажды жизни и красок, которая так характерна для жителей Рима. «Это как камни в том браслете, которые носила моя тетя, когда я была еще ребенком. Мне нравился этот браслет. Мне нравилась его игра, его веселый блеск. Я мечтала, что когда-нибудь тоже стану обладательницей такого же украшения. Мне рассказали, что, как и я, он прибыл в Париж из Италии. Возможно, отчасти именно поэтому он мне так нравился», - призналась звезда в интервью изданию Vogue.
Стоит отметить, что рекламная кампания вызвала противоречивые отклики: к примеру, многие интернет-пользователи обвинили фотографа в чрезмерном ретушировании модели. На промо-кадрах Карла Бруни демонстрирует гладкую кожу и полное отсутствие возрастных изменений. По мнению критиков, данная рекламная кампания пропагандирует неестественные стандарты красоты - ведь всем известно, что в реальной жизни модель выглядит иначе.
Василиса Иванова
Фото: из открытых интернет-источников