В кризис представители российского шоу-бизнеса решили подстраховать себя, открыв дополнительный бизнес.
Сокращение гастролей и корпоративов заставило отечественных звезд задуматься над дополнительным доходом. Так Примадонна отечественной сцены уже не первый год зарабатывает на одаренных ребятишках в своей детской школе Future Star. А недавно она вместе со своим бизнес-партнером Ирсон Кудиковой открыла на Тверской новую школу детского профессионального творческого развития и английский детский садик с оплатой 295 тысяч рублей в месяц. После народного осуждения непомерно больших расценок в учреждениях звезды Пугачева пообещала снизить стоимость, а потом и вовсе заявила, что готова работать бесплатно во благо детей.
Лера Кудрявцева, Виктория Лопырева и Сергей Лазарев в кризис решили подзаработать на общепите. И если Лопыревой хватило денег на открытие ресторана GRAFF lounge на Садовом кольце, то Кудрявцевой пришлось ограничится покупкой «Пончика-вагончика» от сети «Пышка Da Pudra» экс-солиста группы «Чай вдвоем» Стаса Костюшкина. Трезво оценив свои шансы, Лазарев запустил «кондитерскую» для животных под названием «Пудель-штрудель».
Григорий Лепс и Кети Топурия открыли именные бутики. 52-летний певец зарабатывает на продаже круглых очков, неотъемлемой части собственного имиджа. В целях рекламы Лепс дарит очки своим друзьям и многочисленным коллегам, а они выкладывают снимки в социальных сетях, помогая артисту популяризировать бренд.
Ассортимент шоу-рума _ketione_ солистки группы «А-Студио» рассчитан в основном на платежеспособную аудиторию. Цена на майки, юбки и платья от Топурии варьируется от 20 до 120 тысяч рублей за вещь.
Певица Валерия решила заняться не просто бизнесом, но и оздоровить нацию - звезда открыла сеть фитнес-клубов Ladies' Fitness. Годовой абонемент в спортзале от Валерии стоит 43 тысячи рублей.
Дарья Пробкина
Фото: из открытых интернет-источников