Бренд «Мэрилин Монро» даже спустя более полувека после смерти кинодивы приносит дивиденды.
Информационные ресурсы, пишущие о моде, сообщают, что Max Factor решила сделать блондинку с аппетитными формами «лицом» своей новой рекламной кампании. Стало известно, что креатив этого шага, по мнению тех, кто не забывает о красотке, состоит в том, что не будь Max Factor, возможно, и не было бы Мэрилин - богини, которую знают и любят кинозрители всего мира.
Монро в молодости, до того как стала кинобогиней
Рекламная служба компании хочет убедить своих потребительниц, насколько важную функцию сыграла продукция Max Factor в превращении обычной, ничем не примечательной американки Нормы Джин в секс-символ на многие годы Мэрилин Монро.
Любопытно, что в 40-е годы прошлого века Монро обслуживали в одном из голливудских салонов компании. Хотя догадалась сделать ее блонди стилистка не из Max Factor. Специалисты известного косметического бренда убеждены, что образ Мэрилин является если не самым, то наиболее гламурным и востребованным в мире красоты.
Кстати, цены на продукцию Max Factor в кризис в России несомненно вырастут. Так что помощь беспроигрышной красавицы Монро топ-менеджерам известной косметической марки не помешает. Ну кому же из россиянок не захочется быть похожей на ту, которая сводила с ума миллионы.
Софья Малышева
Фото из сети интернет