Вчера ГК «МОСТ» провела ужин франшиз, где познакомила омских бизнесменов с популярными зарубежными брендами. Предполагалось, что во время встречи представители нашей элиты могут положить глаз на тот или иной бренд и в будущем откроют свой собственный бутик. О том, во что облачились потенциальные обладатели модных марок, – в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ.Во время самой презентации могло показаться, что бурного интереса к модным маркам гости не проявили, вопросы из зала появлялись не слишком активно. Тех, кто с первого взгляда «влюбился» в какой-либо бренд, тоже не нашлось, оно и понятно: бизнес не любит поспешных решений. Однако за фуршетом, открывавшим и завершавшим презентацию, VIP все-таки разговорились (в том числе и о делах). Обсуждались арендные ставки, непростые отношения с некоторыми франчайзерами, качество фуршетного шампанского и отличия Каннского кинофестиваля от печально завершившегося омского «Движения».
«Средний чек в Premium Fashion Gallery составляет 35 тысяч рублей», - рассказал облаченный в строгий костюм директор торговой галереи Олег Макеев. - Мы не стесняемся этого, а гордимся!» Стоявшая рядом с ним Елена Мишенина (ТД «Ниагара») ничуть не уступала г-ну Макееву ни в лаконичности наряда, ни в среднем чеке своих бутиков.
Марина Аверина тоже предпочла в этот вечер черный цвет.
Наталия Сушко (MOST) и Марина Метель ("Бэбибум"). Марина в этот вечер поддержала общий трэнд, Наталия же выбрала платье благородного синего цвета.
Оказавшиеся рядом Дарья Логинова («Бесцеллер»), Ирина Суворова (Sofi) и Наталья Горбунова (EVA) образовали контрастную черно-бело-красную композицию.
Демократичный Виктор Еременко («Форвард») со спутницей.
Известные любители моды Ольга и Алексей Смородины с интересом слушают про модные бренды. Супруги даже готовы конспектировать услышанное в блокнот.
Олеся Мельник
Фото: Диана Огородникова