Дизайнер не устает доказывать всему миру любовь к Шупетт оригинальными способами.
Кошка по кличке Шупетт уже давно стала настоящей звездой мира моды. У любимицы Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) 19 тысяч подписчиков в Instagram, 40 тысяч в Twitter, приличное глянцевое портфолио и даже своя линия косметики.
.jpeg)
На днях дизайнер представил новую капсульную коллекцию под названием Monster Choupette, которая раскрывает «темную» сторону и капризный характер белоснежного пушистика. Сюда вошли сумки, кошельки, футболки, свитшоты, шарф, балетки, носки, а также различные изделия из кожи в виде чехлов для гаджетов. Все изделия украшены карикатурным изображениями разьяренной Шупетт. Коллекция поступит в продажу в ноябре.

Но это еще не все новости, связанные с пушистиком. В скором времени выходит автобиографическая книга о жизни «блондинки», которая называется The Private Life of a High-Flying Fashion Cat. В ней будет описана диета домашнего питомца, ее бьюти-процедуры, особенности характера и истории любовных похождений. О здоровье кошки напишет ее ветеринар, а о нраве - горничная.

Бирманская кошка Шупетт (от французского choupette - «капусточка») появилась в жизни Лагерфельда в конце 2012 года. На рождественских каникулах модельера попросил присмотреть за животным манекенщик Батист Джабикони. За несколько дней Лагерфельд так привык к животному, что упросил владельца отдать кошку ему. С тех пор у Шупетт началась сладкая жизнь.
Сергей Кориков
Фото: из сети интернет