Антон Берендеев: «Самые долгосрочные отношения - с партией и женой»
30-09-2014 11:00:09
Чуть больше месяца назад ЛДПРовец Антон Берендеев связал себя законными узами брака. Колумнистки «МС2» с пристрастием расспросили молодого депутата о его единственной и непоколебимой любви к жене и партии.
Марина Грудинина, редактор «МС2» Антон Берендеев, руководитель фракции ЛДПР в Омском городском Совете Мария Третьякова, бильдредактор журнала «МС2»
Марина: Уже месяц вы женаты, как чувствуете себя по ту сторону баррикад? Антон: Разницы никакой, мы до этого уже полтора года жили вместе. В современном мире законный брак – это не более чем формальность. Марина: Тем не менее вы этой формальности последовали. Антон: Честно скажу, что мне и без штампа было комфортно. А свадьба – это скорее для родителей и девушки – женщине важен официальный статус отношений. Марина: Почему из «формальности» для родителей и супруги вы сделали довольно громкое событие, даже СМИ пригласили на торжество. Антон: Мне позвонила Алена Романова, работающая в одном из информагентств, на заседании Горсовета она увидела, что я раздаю пригласительные на свадьбу коллегам, и уточнила информацию. Ваши коллеги из БК55 позвонили Антропенко, который на радостях не только подтвердил, что я женюсь, но еще и пригласил прессу. Мне кажется, что публичный человек должен быть публичным до конца. Лучше я сам вам дам возможность узнать все из первых уст, ведь журналисты все равно найдут нужную им информацию. Маша: У вас получилась свадьба мечты? Антон: Нет, мечта стоит намного больше, а мы исходили из своих возможностей – свадьбу организовали самостоятельно, родители даже обиделись, что не смогли поучаствовать в этом. Маша: А как тогда выглядит идеальное торжество? Антон: На берегу, на пляже, с шикарными артистами. Марина: Это какие? Антон: Если размечтаться, то я бы пригласил группу Rammstеin и Mr.Credo. А супруга предложила бы свои варианты. Марина: В таком юном возрасте связали себя узами брака, нет ощущения, что поторопились? Антон: Нет, ведь сколько ни гуляй, конца никогда не будет, поэтому лучше уж остепениться и жить с одной девушкой. Марина: Ваши отношения строятся больше в рациональном ключе, нежели в эмоциональном? Антон: Брак – это договорные отношения, притирка... Марина: Как у вас с супругой прошел период «притирки»? Антон: Я всегда говорю: «Мне повезло с женой: готовит, убирает, голова не болит – чего еще желать?» Если бы все женщины были такими, то войн бы не было, Анастасия – мировая жена. Сказывается воспитание в семье военного.
Маша: Она вас «строит»? Антон: Попытки, конечно, есть, но я не поддаюсь. Мы даже не ссорились никогда. Марина: У вас все так гладко. Никогда не хотелось более ярких эмоций? Специально поругаться, например... Антон: Мне кажется, что стабильность лучше любых революций. Если бы были какие-то ссоры сильные, мы бы уже давно разбежались. Я – овен – упертый баран, а она как-то выруливает это все, тоже надо уметь. Марина: Вы верите в астрологию, гороскопы? Антон: Хоть и говорят, что это несерьезная наука, я верю. Открываешь гороскоп – читаешь и понимаешь, что написано про тебя. Понятно, что каждому нужен индивидуальный гороскоп, как говорит Василиса из «Давай поженимся», значение имеют даже секунды рождения. Но такая игрушка стоит довольно дорого, порядка 60-70 тысяч. Базовые вещи можно понять из общих гороскопов. Марина: Значит стараетесь выстраивать отношения с людьми в зависимости от совместимости ваших знаков? Антон: Да, я смотрю определяющие качества знака и стараюсь им следовать. Маша: У вас в семье главных нет? Антон: Равноправие. Сколько бы я ни хотел показать себя диктатором – не получилось. Характер у нее закаленный. А чем больше ты кулаком по столу стучишь, тем больше раздражаешь. Марина: В полигамию мужскую верите? Антон: Верю (смеется). У меня же в окружении есть мужчины, с которыми я общаюсь. Кто-то порой с двумя-тремя девушками заводит отношения и от каждой черпает что-то свое. Марина: А вам повезло... Антон: А мне повезло. Маша: А девушки любят или боятся парней-политиков? Антон: Мы с женой познакомились на первом курсе и вместе проходили личностное становление. В 18 лет я вступил в партию, Настя не могла знать, получится у меня что-то или нет. Маша: Ваши отношения с супругой такие же долгие, как и с партией? Антон: Да. Марина: Никогда не хотелось «попробовать» другую партию или девушку? Антон: Знаете, уже в 15 лет я был убежден, что когда мне исполнится 18, я официально вступлю в ряды партии. Марина: А как у 15-летнего подростка вообще могла появиться мечта стать членом ЛДПР? Антон: Это харизма нашего бессменного лидера. Все видят картинку с одной стороны, я же немного иначе. Если убрать все эти крики, выступления, которыми Владимир Вольфович поражает зрителей, то можно понять, насколько это умный, интеллигентный и грамотный мужчина. Но не могу отрицать, что тогда меня привлек его яркий образ и поведение. Марина: Значит эпатаж все же делает свое дело? Антон: Однозначно делает – ты сразу видишь в человеке лидера, за которым следует вся страна. Я считаю, что этот мощный внутренний заряд позволяет Жириновскому руководить партией уже 25 лет. Ему могут позавидовать разве что советские вожди.
Маша: Лично знакомы? Антон: Я был на съезде в числе 25-ти других молодых делегатов партии со всей страны. В течение двух часов мы задавали вопросы Владимиру Вольфовичу, на которые он отвечал, а некоторые не сходя с места решал одним звонком. Но в таком потоке вряд ли он запомнил кого-то лично. Марина: Его можно назвать вашим кумиром? Антон: Думаю, что Владимира Вольфовича можно считать полноценным кумиром. Марина: А есть желание стать лидером партии? Готовы ли вы на сумасшедшие поступки ради достижения такой цели? Антон: Я понял одно – все довольны тобой не будут. Возьмем, например, отреставрированную улицу Валиханова: кому-то не нравится цвет мрамора, кому-то – выбор деревьев, и так далее. Я прошел – мне все понравилось. «Волосатые», Варламов и Кац, кричат о том, что нам не нужен переход, а я считаю, что это хорошо. Так и в политике: кто-то тебя поддержит, а кто-то раскритикует. Маша: Вы за авторитарную или шутливую форму управления? Антон: Политика – это лавирование. Это плавание между скал. Я никуда из ЛДПР не уйду, пока жив Владимир Вольфович. Не думаю, что менять партию – выход, это как менять жену – должны быть веские причины. Марина: Разбитое сердце, например,.. Антон: Грубо говоря, да. Партия, как семья, – это ответственность. Нужно ходить на пикеты, собрания, газеты разносить, в конце концов. Маша: Мальчики всегда хотят быть похожими на папу. Антон хочет быть похожим на Владимира Вольфовича? Антон: Я не смогу – нет такого стержня. Второго Владимира Вольфовича никогда не будет. Он настолько уникальный человек, что даже если его будут копировать – ничего не получится. Он всегда разный. Он совершал эксцентричные поступки – драки в Думе, но это были 90-е. Сейчас и в английской Палате лордов порой идут в рукопашную. Маша: А вы в детстве часто дрались? Антон: Да, получал по морде и другие получали. Марина: Боролись за девушек или это были «мужские разборки»? Антон: Больше «мужские разборки». Мне кажется, что все мальчишки в школе получали – зависело от поведения: кто противится «режиму», того били чаще, тихонь не трогали. Марина: Вы в школе были хулиганом? Антон: Признаюсь честно – поменял три школы, причем это были конфликты с учителями. Маша: А на успеваемость такое недопонимание влияло? Антон: До 10-го класса я был «не але» в успеваемости. Только когда понял, что я на пороге взрослой жизни, – взялся за голову. Мне удалось закончить школу всего с тремя тройками, хотя в 7 и 8 классах их было намного больше. Но три твердые пятерки, обязательные для мужика, – по ОБЖ, труду и физ-ре – у меня были (смеется). Лучше вначале побыть плохишом, а потом взяться за голову, чем наоборот.
Марина: Вредных привычек тоже нет? Антон: Уже пять лет не курю и не пью. Я бы вообще с удовольствием пролоббировал сухой закон. Он действует в 84-х странах, и они прекрасно живут. Маша: С интернетом дружите? Антон: Да, новостные сайты просматриваю все, но не всегда хватает времени. Когда сидишь на заседании, боишься лишний раз посмотреть в планшет или газету взять, тут же сфотографируют, а потом напишут, что не тем на собраниях занимаемся. Отсюда проблема – едешь в машине, а тебе звонят и спрашивают: «Жириновский запретил ЛДПРовцам заниматься сексом чаще трех раз в неделю. Как вы к этому относитесь?» А я никак не отношусь, потому что еще не успел прочитать об этом. Марина: Вы следуете указаниям вождя? Антон: Ну, он же отменил этот запрет. Как часто этим занимаются партийцы, я не знаю, свечки не держал… Марина: А из личного опыта? Антон: Интимная жизнь потому так и называется, что о ней не принято говорить, поэтому я, пожалуй, оставлю эту информацию при себе.
Текст: Марина Грудинина. Фото: фотостудия PANAMA. Организатор съемок: Мария Третьякова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru