Человек в шляпе рассказал МС2 о карме, своей жизни и о том, сколько стоит его костюм.
Гости творческого мероприятия были не менее креативны, чем атмосфера, царившая в баре. МС2 наблюдал не только за харизматичными поэтами и чтецами на
поэтическом баттле в «Своем месте», но и обратил внимание на людей, организовавших свой стихотворный поединок. Некоторые пришедшие (среди них и участники) решили соорудить во время творческой программы свою сцену на улице около бара.
Они читали стихи, смеялись и аплодировали друг другу.
Самым ярким гостем, по мнению МС2, стал человек в шляпе, напоминавший то Казанову из «Улицы разбитых фонарей», то Тарантино (а то и вовсе невольно при взгляде на него вспоминались строки Есенина о Черном человеке).
Сам он назвал себя безумным Дамиром и рассказал МС2, что пришел в шляпе, потому что побрился.
- Сегодня я не стал участвовать в конкурсной программе, иначе просто бы порвал всех своими стихами. Я пишу очень много на протяжении шести лет. По жизни занимаюсь тем, что работаю на шести пролетарских должностях, сейчас живу один. До этого пробыл полтора месяца в монастыре и понял, что не люблю христиан, - признался Дамир.
Молодой человек задумался и достал из широких штанин книгу Иоганна Гете «Фауст».
- Я всегда ношу ее с собой в кармане. Но самые близкие произведения мне по духу - про бедняков. Философия бомжей, по моему мнению, намного богаче любой расфуфыренной девушки или парня на джипе. Вы знаете, сколько стоит мой костюм? Пальто, шляпа, кроссовки - это все я купил в сэконд-хенде и потратил на одежду две тысячи рублей. Я малое значение придаю вещам, да и жизни в целом. Хочу умереть, свалить из этого порочного круга сансары. Много я горя пережил, не хочу больше встречать страдания на пути, - поделился Дамир с МС2.
- Раньше я спасался мультфильмами и чаем с печеньками. Сейчас это уже не помогает. Карма такая у меня, наверное. Хотя… Знаете, что такое карма? Это отпечаток в памяти. Многие люди превратно понимают это слово. Если ты о чем-то долго переживаешь, не можешь забыть - карма у тебя будет хуже, чем у самого страшного преступника, который с легкостью отпустил ситуацию и забыл, - этим рассуждением Дамир закончил разговор, снял шляпу, поклонился и пошел обратно на спонтанно организованный поэтический поединок.
Валерия Крыжберская