Вещание «Радио Сибирь» рассчитано на активную аудиторию в возрасте 20-35 лет. Указанная ниша на сегодняшний день остается относительно свободной, несмотря на то, что она является одной из наиболее емких: по данным Федеральной службы государственной статистики, слушатели в возрасте 20-30 лет составляют пятую часть всего населения города
1.
Для рекламодателей сегмент, в котором работает «Радио Сибирь», привлекателен тем, что
покупатели в возрасте 20-35 лет являются ядром многих потребительских рынков.
Во-первых,
потребительские настроения этой аудитории, как правило, отличаются большим оптимизмом, чем у населения в целом. Так, согласно опросу Фонда «Общественное мнение», в конце прошлого года индекс потребительских настроений
2 в группе респондентов 18-35 лет оказался на 11 пунктов выше среднего
3, составив 112 пунктов. Это говорит о том, что молодые люди более позитивно оценивают как перспективы развития экономики страны, так и собственное материальное благополучие, а значит, готовы к тратам.
Во-вторых, у молодежи в большей степени, чем у остальных возрастных групп, актуализированы
долгосрочные финансовые цели: приобретение недвижимости, автомобиля, покупка мебели. Перед молодыми людьми впервые встают
задачи по выбору банка кредитования, провайдера услуг интернет, пенсионного фонда и многих товаров длительного пользования.Кроме того,
молодые люди 20-35 лет чаще всего оказываются «новаторами» – теми, кто первым стремится опробовать новый продукт, идею, инновацию
4.
И, наконец, согласно исследованиям, проведенным компанией Comcon-2, именно
эта возрастная категория является наиболее лояльно относящейся к рекламе5.Последние рейтинги TNS Radio Index
6 показали, что
«Радио Сибирь» входит в пятерку самых слушаемых радиостанций г. Омска среди молодежи от 25 до 30 лет. Так, за сутки радиостанцию слушают 19,8% наиболее обеспеченных представителей аудитории, доход на одного члена семьи которых превышает 8 000 руб. в месяц. Недельный показатель составляет уже 32,3%, а месячный – 34,2%
7.
Накопленная суточная доля слушателей среди автомобилистов составляет значительно больше – 25,8%, недельная – 48,1%, а за месяц «Радио Сибирь» слушает порядка 50,3% молодых людей, которые лично водят автомобиль
8.
И, наконец, среди регулярных посетителей дискотек и ночных клубов ежедневными слушателями «Радио Сибирь» являются 21,7%, еженедельно радиостанцию слушают 38,1%, а хотя бы раз в месяц – 41,4%
9.
Впервые в истории радиовещания в Омске в 2012 году «Радио Сибирь» стало единственным лауреатом престижной международной Премии Попова. Получив 2 награды в номинациях «Лучший радиоведущий» и «Лучший мужской голос», «Радио Сибирь» оставило позади конкурентов не только из других городов России, но и из других стран.К преимуществам «Радио Сибирь» относится локальный характер его вещания. Поскольку вся программа вещания формируется в Омске, рекламодателю предлагается обширный набор рекламных возможностей – нет тех временных ограничений, которые возникают при работе с федеральными сетевыми радиостанциями.
Кроме того, контроль эфира на местном уровне позволяет «Радио Сибирь» поддерживать стабильные цены: стоимость 1 секунды эфирного времени на сегодняшний день варьируется от 12 до 21 руб., а стоимость полновесной 2-недельной рекламной кампании составляет порядка 30 000 руб.
Для решения основных бизнес-задач клиента предлагаются как традиционные, так и уникальные медиапродукты: