Средняя стоимость любимой "шипучки" наших соотечественников уже за тысячу рублей.
Усредненный арифметический показатель высчитывается двумя способами. Первый учитывает только цены разных производителей от самых дешевых до дорогих и таким образом выводится некая цифра.
Второй берет в расчет и количество реализуемой продукции. Получается среднее гармоническое число.
Что касаемо реализации, то, как сообщает информированный телеграм-канал Baza, ссылаясь на аналитическую компанию АТОЛ (Автоматизация Торговли и Логистики) за 9 месяцев текущего года реализация шампанского снизилась на более чем 6 % и составила почти 15 миллионов декалитров. То ли праздновать было нечего, то ли качество выпускаемой продукции потребителей уже не устраивает.
Между тем производители, пользуясь тем, что россиянам отказали в большинстве иностранных продуктов, в том числе и напитков, наращивали производство. Хотя рынок свидетельствует о том, что в принципе продажи упали не только шампанского.
Сейчас аналитики пугают, что к новогодним праздникам цены на любимую "шипучку" вырастут еще на 10 %. Хотя за весь текущий год уже отмечают повышение на 11%.
Цифры вещь упрямая, и сложно спорить - инфляция есть. Тем не менее, нельзя исключить, что аналитики работают в паре с "продажниками", пытаясь принудить соотечественников приобрести шампанское к празднику смены лет заранее.
Дескать, сейчас дешевле. Спорить с этим бесполезно. Но если ранее россияне брали 2-3 бутылки "шипучки" на стол, то сейчас ограничиваются одной.
Фото из открытых интернет-источников