В прошлом году наши соотечественники оставили в заведениях бьюти-сферы внушительную сумму - 300 млрд руб.
Рынок услуг вырос на одну пятую, а средний чек составил 2,2 тыс. рублей. Как пишет РБК, сфера красоты сегодня растет, как на дрожжах. Почти четверть заведений подобного толка составляет малый бизнес.
Клиент сейчас разборчив - он идет к конкретному мастеру. А их сейчас очень не хватает. Если качество услуг падает или уходит понравившийся специалист, жаждущие красоты россияне, как правило, отправляются вслед за ним.
По мнению эксперта РБК, сфера во многом страдает от отсутствия порядка. Проблемы начинаются уже на этапе записи на прием. Часто подобный журнал ведется хаотично, что приводит к накладкам, недовольству клиентов, спешке мастеров.
«Отмены, накладки, забытые визиты — это прямые убытки. Салоны теряют до 10–15% выручки именно из-за хаоса в записях.
Когда касса интегрирована с системами записи, владелец сразу видит загрузку мастеров, востребованность услуг, и даже остатки материалов», - убеждена Марина Загородная, руководитель управления розничного бизнеса «Т-Бизнеса».
Еще один важный аспект, на который обратила внимание эксперт, это способность салона удержать постоянных и найти новых клиентов. Марина Загородная уверена: только сарафанного радио сегодня мало. Есть необходимость в поиске свежих путей пиара своего бизнеса.
Бьюти-сфера растет, и конкурентов становится все больше. Тренд сегодняшнего дня - посетителям хотелось бы персонифицированного подхода и решения актуальных текущих задач. Именно с таким настроем салоны посещают мужчины, которых становится все больше.
Чаще всего, показывает практика, представители сильной половины человечества обращаются к специалистам за омолаживающими процедурами. Кто-то желает убрать следы стресса, который выражается в переедании, увеличении количества выкуренных сигарет и потреблении алкоголя.
Особенно приятно для клиентов, что часть процедур при недостатке времени можно скомпоновать до экспресс-формата. Бьюти-сфера, как можно заметить, все больше приближается к клиентам.
Салоны открываются в жилых домах, и чтобы получить процедуру достаточно сменить тапочки на обувь для улицы. Этот тренд появился ранее, но продолжает быть актуальным.
Фото из открытых интернет-источников