Причем за невозвратные авиабилеты. Евгения Курьянова вступила на тропу юрвойны с популярным авиаперевозчиком.
И одержала викторию. Как описывает подробности дела сайт НГС55.РУ, женщина не смогла улететь 4 августа в столицу вместе с детьми ввиду болезни одного из них.
Недуг был столь серьезен, что матери пришлось лечь с ребенком в Детскую клиническую больницу №2 имени Бисяриной. Согласно правилам, если авиапассажир не смог по болезни воспользоваться невозвратными билетами, он обязан до конца регистрации на рейс уведомить об этом компанию-перевозчика.
Что, видимо, Евгения успела совершить до того, как оказалась в лечебном учреждении. Необходимо также предоставить официальные документы о болезни. Допустим, больничный лист.
Еще понадобится отправить заявление на возврат средств в течение 3 месяцев после даты рейса. Деньги, как уточняет ресурс travel.yandex.ru, вернутся на карту, с которой была совершена покупка.
Судя по всему, Евгения денег не дождалась и в максимально сжатые сроки сумела организовать себе юридическую защиту, подав заявление в суд. Судебная инстанция встала на сторону супруги хоккейного деятеля.
Окончательный вердикт звучит так: супруге бывшего генменеджера омского «Авангарда» вернули сумму, потраченную на невозвратные билеты. А это 55 тысяч 600 рублей.
Моральные страдания женщины судья оценил не очень высоко - всего 5 тысяч рублей. Но зато ей вернули деньги за адвоката, присовокупив к этому штраф с авиакомпании.
Сумма, доставшаяся Евгении Курьяновой в результате юрпобеды над «Победой» составила свыше 115 тысяч рублей. Как видим и невозвратные билеты могут стать возвратными, если соблюдать определенные правила.
Кстати ресурсы для путешественников уточняют, что подобная практика существует не везде. Зарубежные авиакомпании сообщением о болезни не разжалобишь. Там купил билеты - права болеть не имеешь.
Фото из открытых интернет-источников