64-летний актер, вся жизнь которого напоминает бесконечное реалити-шоу, хотел получить три квартиры в Москве, одну в Париже и вклады от своей подруги бизнесвумен Людмилы Браташ.
С ней он познакомился на отдыхе в 2008 году и, по версии Никиты Джигурды, она там же отписала ему свое наследство. Заметим, что в это время артист-скандал уже находился в отношениях с рыжеволосой красавицей, олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Мариной Анисиной. В 2016-м Браташ скончалась.
Джигурда тогда же решил подсуетиться и получить дивиденды от смерти близкой ему когда-то небедной женщины. При этом встречный иск подала сестра Браташ Светлана Романова. Судебное разбирательство длилось 10 лет и, наконец, Фемида поставила в нем точку.
"Наследство по умолчанию переходит ближайшим родственникам, если завещания нет. Джигурда не был мужем или родственником Браташ", цитирует судебный ведикт РБК.
Заметим, что за судебные расходы Никита и его его повторная жена (в 2016-м супруги развелись, а спустя пять лет опять расписались - у них двое совместных детей) Марина Анисина заплатили полмиллиона рублей в прошлом году. В ходе десятилетних войн за наследство Джигурда уже единожды проиграл. Но тогда подал в Конституционный суд и тот подтвердил более ранний вердикт.
Джигурда решил еще раз попытать счастье и подал еще один иск, но у него отказались его принять. Дескать, он на это уже не имел права. Короче занавес в этом деле закрыт.
Заметим, что Джигурда не единожды был женат. Так его второй супругой была омичка, звезда театра Вахтангова, Марина Есипенко. Теперь она находится в многолетнем браке с Олегом Митяевой.
Заметим, что оба владеют гитарой и именно это, видимо, привлекает в мужчинах ныне 59-летнюю Марину Есипенко.
Фото из открытых интернет-источников