В компании также пройдет ренейминг. "Лента" поменяет свое имя на "Группа Лента".
Как сообщает finam, название стало длиннее, дабы подчеркнуть трансформацию, прошедшую внутри одной из крупнейших российских компаний. Тем не менее «Лента» будет по-прежнему продолжать развиваться как мультиформатный и мультибрендовый ретейлер. В него входят разные форматы магазинов.
Напомним, ранее БК55 писал, что у "Ленты" есть возможность приобрести часть сети "Магнит". Последний хочет избавиться от крупных торговых точек в пользу более мелких. А "Ленту" рассматривают как наиболее вероятного покупателя больших супермаркетов "Магнита".
Что касается нового логотипа, то при выборе цветовой гаммы создатели полностью отказались от синего. Теперь вместо сине-желтого "лицо" "Ленты" станет серо-желто-белым.
Антрацит обязан символизировать стабильность, желтый — предпринимательскую энергию, а также перекидывать некий мост в прошлое, белый же — это забота и уважение внутри компании. По сведениям СМИ, работа над брендбуком завершается. Новую визуализацию компания обретет уже в конце года.
Фото из открытых интернет-источников