Из курортной столицы России Сочи Екатерина, так называют недовольную пассажирку СМИ, возвращалась поездом № 524 Адлер-Екатеринбург, заплатив круглую сумму 35 тысяч рублей.
В такую цену, как сообщает сетевое издание e1.ru, ей обошлись две верхние полки в купе. Нижние были и того дороже - 42 тысячи. Жительница Урала признается, что на поездку поездом ее вынудила невозможность по определенным причинам путешествовать по воздуху.
Впрочем, как мы знаем, авиаперевозки в России сегодня не только дороги, но и еще ненадежны- полет в любой момент могут отменить или перенести. Поэтому, взяв билеты на 524-й скорый Екатерина очень надеялась, что дорога не будет максимально утомительной.
Однако не тут то было.
"РЖД пользуемся одиннадцать лет, но таких условий не встречали давно за такие сумасшедшие деньги. Туалет по расписанию, мыла нет, попросили залить. Пакета для туалетной бумаги нет, разрешено всё выбрасывать в унитаз по дороге. А табло завешено тряпкой",- цитируют землячку свердловские журналисты.
Заметим, что время в пути от Адлера до Екатеринбурга составляет двое суток и еще 16 часов, а потому пользоваться интимными комнатами по расписанию было весьма проблематично, как вы понимаете. По словам пассажирки без кондиционера t в вагоне поднималась до совсем тропических +35°. Душ не функционировал.
Как отмечает туристка, в соседнем вагоне было еще хуже- он был деревянным и изготовлен во времена СССР. Можно сделать вывод, что поезд носил дополнительный характер и был собран с бору по сосенке. Только не очень ясно почему при этом цены за этот караван-сарай столь космические. По принципу: "Ехать надо -пассажиры все стерпят!".
СМИ отмечают, что жалоба данной пассажирки далеко не единственная. Сфера пассажирских перевозок сегодня особенно обостренно воспринимается после аэроколлапса в Шереметьево.
Улететь было сложно. Цены на билеты резко выросли. Подняли стоимость проезда и железнодорожники. Однако билетов в продаже все равно это не добавило. Как и сервиса.
Перевозка пассажиров явно переживает кризис. "Разгребать" его придется новому федеральному министру транспорта. Чиновник уже заявил, что сначала в зону его внимания попадут перелеты и в частности сервис в аэропортах. Цены там космически завышены.
Но, как видим, и у монополистов-железнодорожников не все гладко. Далеко не все.
Фото из открытых интернет-источников