Напомним, "кишечной палочкой" там заразилось уже 35 омичей разного возраста. Ранее речь шла о 25.
Проверяющие органы закрыли местный ресторан, который, как выяснилось, отношения к владельцам загородного отеля не имел. В СМИ появилась информация, что по факту некачественного оказания услуг, которое привело к ухудшению здоровья клиентов, заведено уголовное дело.
Однако, судя по сайту досугового заведения, путевки туда до сих пор продаются, но с оговоркой.
"Уважаемые гости. Загородный отель "Сказка" работает в полном объеме без предоставления услуг по питанию. Подробности в отделе продаж", - такое сообщение появилось на странице заведения вконтакте.
Под ним множество комментариев от тех, кто мечтал об отдыхе по принципу "все включено", но теперь его не получит.
"Как быть тем, у кого куплены путевки с питанием в ближайшее? Телефоны у вас не отвечают, менеджеры на ватсап не реагируют! Я хочу переноса путевки или возврата денег. Тк я люблю отдыхать по системе все включено. Меня устроит перенос на январь. Как-то уже выйдете на связь и решите вопрос", - пишет одна из постоянных клиенток "Сказки".
Ей отвечают те, кому удалось совершить такой перенос. Оказывается, действовали они самостоятельно. Просто выбрали даты в январе и перенесли уже оплаченную поездку на другое время.
Судя по комментариям, специалисты отдела продаж "Сказки" не были готовы к случившемуся. А учитывая, что сказочный отдых нельзя назвать "эконом", денежные вопросы возврата больно ударят по владельцам заведения. Сообщается также, что тем, кому удалось отказаться от тура, деньги переведут лишь через десять дней.
Сторонники отдыха в "Сказке" (ну или сотрудники заведения) уверяют, что все произошедшее, дескать, происки конкурентов. На что отравившиеся им отвечают: схема уж больно сложна и могла привести к гибели клиентов.
"Когда я ездила не так давно, то в самом ресторане, где еда, бегали тараканы по полу у меня на глазах, еда была сырая (видно и кровь, было причём не в одном блюде, а разных)", - делится впечатлениями вконтакте одна из ранее отдыхавших в "Сказке".
В обмен мнениями вступил Омский Роспотребназдор, разъяснивший на странице в соцсетях заведения, каким образом получить сатисфакцию официальным путем.
"Если все-таки получится обратиться и вам откажут в компенсации денежных средств или переносе дат, обратитесь к нам! Для этого подготовьте заявление, в котором изложите суть претензии к туроператору и приложите копии подтверждающих документов (договор, оплату и т. д.). Определитесь с желаемой формой компенсации: возврат средств или перенос поездки на более поздний срок.
Обратиться к нам можно через сайт: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или по адресу 644001, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 98", - уведомляет государственный надзорный орган.
Фото из открытых интернет-источников