Собственных фабрик в России у бренда Gloria Jeans около двух десятков.
При этом, как пишут деловые издания, признается, что объем выпущенной продукции останется на уровне 2023 года. Однако по данным РБК Ростов, а марку называют донской, так как зарегистрирована она, судя по всему, в Ростове-на-Дону, в регионе закрыта местная фабрика по пошиву, принадлежащая ритейлеру.
Ростовские чиновники уверяют, что бизнесмены пытаются оптимизировать процессы и отказываются от арендованных помещений. Тем не менее, уже известно, часть выпускаемой продукции будет производиться в азиатских странах.
Это объясняется желанием снизить себестоимость пошива за счет более дешевой рабочей силы. Кроме того, по словам ростовских чиновников из министерства промышленности, компанию Gloria Jeans не устраивает нехватка в России квалифицированных сотрудников, что приводит к снижению качества.
К тому же ритейлер отмечает определенные недостатки материалов отечественного производства. Впрочем, отметим, что часть товаров в омских магазинах Gloria Jeans уже довольно давно производится в Китае и Бангладеш. А качество продукции снизилось и там.
Плюс акцент на явно детско-молодежный сегмент также отпугнул часть омских покупателей. Дизайнеры Gloria Jeans в своих последних коллекциях рассчитывают исключительно на студенческую аудиторию. Короткие джинсы-бананы, согласно молодежной моде, на 60-70% синтетические материалы.
Тем не менее, «Глория Джинс» по итогам 2023 года увеличила продажи на 11% в сравнении с 2022-м. Онлайн-продажи достигли 10 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 9,6 млрд руб.
Фото из открытых интернет- источников