Впрочем, этот показатель с прошлого года уменьшился. Видимо, в данный момент омичей беспокоят иные проблемы.
Предновогодние. Издание «Новый Омск» со ссылкой на свежие данные опроса SuperJob, уверяет, что 45 % жителей региона против использования на рекламных вывесках иностранных слов. При этом чуть больше трети опрошенных считают, что пусть останется все как есть.
Напомним, больше года назад Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла поправки к "Закону о госязыке". Согласно документу, иностранные слова в нашей стране можно будет использовать только если в русском нет подходящих аналогов.
Однако пока никаких репрессий по этому поводу к тем, кто пользуется латиницей не применяется. А в марте прошлого года омский Роскомнадзор пояснил нашему ресурсу, что поправки к закону о госязыке еще не вступили в законную силу.
«Обязательно обращайте внимание на наши письма, которые мы будет рассылать, как только Москва даст нам рекомендации», - прокомментировала тогда МС2 ситуацию сотрудница местного отделения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Год назад при подобном же опросе SuperJob иностранные слова раздражали на вывесках 52% омичей.
Фото из открытых интернет-источников